Отвечаю всем на вопросы из своего опыта. Конечно спустя почти 4 года поздновато, но думаю актуально на данный момент.
Первый раз я познакомился с очками
Laser Vision в 1997 году (кажется), точно помню что был на 3 курсе военного училища, а поступил в 1995.
Так вот купил я эти очки в Киеве в магазине оптики. Спец магазин - они еще линзы там делают двойные (обычное стекло, а внизу маленькое для близкого чтения).
Ну короче не важно, хочу сказать что не на базаре, а в нормальном магазине оптика. И стоили они тогда
100$ (настоящие очки - американского производства), в то время как на базаре такие же очки стоили
5$ (украинская или китайская подделка).
Разницу чувствуете
сечас очки-подделка стоят в приделах
30$. Скока будут стить реальные, я не знаю, по тому что тока сечас начал их искать
Помогают или нет?
- глаза не напрягаются. все время в обычных очках не высидишь, глаза болят, в этих можна сидеть хоть целыми днями. В добавок я программист, для меня это было очень удобно. при том тогда я работал на электронно-лучевых трубках и все равно было в норме.
- даже больше, после трудного рабочего дня хочется их одеть, глаза в них успокаиваются. у кого близорукость те меня поймут
- в то время я начал тренироваться. и скажу вам глаза реально укреплялись. становилось лучше. зрение по чуть-чуть поднималось. ушло на это месяца 3. но нужно тренироваться. там была инструкция, как тренироваться. я делал. помню что в основном нужно было долго смотреть то далеко то в близкую точку. Потом у меня началась сессия.
в Украине тогда был кризис, в светлице (ленкомнате - это нам там разрешалось учится в казарме) площадью 40 км. м. одна лампочка - 60 ват. при таком освещение в очках не комфортно. в этих условиях по ночам готовились к экзаменам. зрение вернулось обратно, т.е. упало.
ну я молод тогда был, в подляк было тренироваться заново. мне и так было хорошо.