Конкуренция в сфере пластической хирургии требует от клиник подхода, направленного на максимальную удовлетворенность пациентов. Создание детального портрета пациента становится ключевым элементом в разработке успешной маркетинговой стратегии.
Давайте посмотрим, почему важно знать своих идеальных пациентов, которых вы хотите привлечь в свою клинику пластической хирургии, и как это поможет совершенствовать вашу маркетинговую деятельность.
Мы полностью понимаем вас, если у вас появляется желание привлечь как можно больше разных пациентов в вашу клинику, в конце концов, чем больше пациентов, тем больше прибыль. Но цель создания портера идеального пациента не только в этом.
Причина создания портрета, также известного как профиль пациента или аватар, заключается в том, чтобы сосредоточить ваше внимание – и, как следствие, маркетинговую деятельность – на ваших идеальных пациентах.
Зная портрет своего идеального пациента, вы не будете распылять ваши ресурсы на всех, тратя часть из них впустую, а направите на тех пациентов, которые с большей вероятностью воспользуются вашими медицинскими услугами.
Ориентируясь на определенный тип пациентов, ваши рекламные материалы – в случае успеха – будут более привлекательными для нужной аудитории, притягивать их внимание и как бы говорить им, что это для них и про них.
Допустим ваша клиника пластической хирургии, ориентированная на предоставление услуг по устранению признаков старения, и вы создаете рекламный материал, включающий в себя изображения счастливых и уверенных женщин средних лет после процедуры или операции. Текст акцентирует внимание на индивидуальном подходе и современных методах омоложения. Это правильный вариант.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤

Давайте посмотрим, почему важно знать своих идеальных пациентов, которых вы хотите привлечь в свою клинику пластической хирургии, и как это поможет совершенствовать вашу маркетинговую деятельность.
Зачем нужны портреты пациентов
Мы полностью понимаем вас, если у вас появляется желание привлечь как можно больше разных пациентов в вашу клинику, в конце концов, чем больше пациентов, тем больше прибыль. Но цель создания портера идеального пациента не только в этом.
Причина создания портрета, также известного как профиль пациента или аватар, заключается в том, чтобы сосредоточить ваше внимание – и, как следствие, маркетинговую деятельность – на ваших идеальных пациентах.
Как говорится, «стремитесь угодить всем, и в итоге вы не угодите никому».
Зная портрет своего идеального пациента, вы не будете распылять ваши ресурсы на всех, тратя часть из них впустую, а направите на тех пациентов, которые с большей вероятностью воспользуются вашими медицинскими услугами.
Ориентируясь на определенный тип пациентов, ваши рекламные материалы – в случае успеха – будут более привлекательными для нужной аудитории, притягивать их внимание и как бы говорить им, что это для них и про них.
Допустим ваша клиника пластической хирургии, ориентированная на предоставление услуг по устранению признаков старения, и вы создаете рекламный материал, включающий в себя изображения счастливых и уверенных женщин средних лет после процедуры или операции. Текст акцентирует внимание на индивидуальном подходе и современных методах омоложения. Это правильный вариант.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤