Ожидание неудачи

Активность
2
Здравствуйте!
Мне 20 лет. Половую жизнь начал около года тому назад и все это время меня мучает синдром ожидания неудачи (психологическая проблема с эрекцией в самый ответственный момент). Иногда все более-менее получается, а иногда напрочь заклинивает. Убеждал себя не волноваться, не думать об этом и так и этак, но барьер остается. Хочу обратиться к профессионалу и кардинально решить проблему, только вот не знаю, к какому сексопатологу лучше обратиться?
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой и может посоветовать хорошего специалиста (живу я в Москве)? Главное, чтобы лечение помогало, очень не хотелось бы попасть на выкачивание денег, так как последних не так уж и много (я студент, подрабатываю немного)
И сколько (в среднем) на решение подобной проблемы нужно времени?
Большое спасибо!

Ответ: Ожидание неудачи

Сексологи просят не мало. Но в принципе для решения Вашей проблемы достаточно завести постоянного партнера. Второе это не идти к сексу как к половому акту. Пусть все будет игра. Ведь секс форма общения - это игра тел двух людей противоположного пола. зачем Вам в начале секса нужен результат? задача секса это начать как бы эту игру и продолжать ее какое то время, а не стримиться к ее завершению. Ваши мысли Вас и сбивают! Зачем вы думаете о проблеме? Дело ведь в голове. Вы боитесь неудачи. Вы даже правильно сформулировали свою проблему и знаете в чем дело. Но вы должны повереть в то что секс не требует для получения удовольствия эрекции! что ВАм мешает доставить удовольствие девушке так? думаете ее это смутит? Вам нужна партнерша для получения уверенности в себе. Чтобы Вы доверяли друг другу а еще лучше любили!

Ответ: Ожидание неудачи

Здравствуйте!