A
azu
⚪
Буду откровенен. Отвечать было влом. Но - уж коли муссируем эту темку, то я продолжу выкладывать свое ИМХО.
Суть проблемы заключается в том, что скачёк, происходящий, во время перехода из школы к универу затрагивает весь спектр коммуникативных свойств студента. Полностью меняется: Система образования, Окружение (как близкое так и дальнее), Уровень ответственности, Системы взаимоотношений. И человек - с начальными поползновениями на самоопределение в окружающем мире начинает вырабатывать стратегию межличностных отношений. Ситуация совсем не та, что была в школе. Это состояние базисного самоопределения в окружающем мире. К чему этот туманный спич? К тому, что ежели по мере обучения в нашем (или каком другом) ВУЗе человек выбирает людей своего соц. статуса, а не людей близких по характерологическим особенностям, то и в дальнейшем его мнение претерпит не столь уж значительные изменения. Базисно он уже готов дружить с теми, с кем выгодно поддерживать отношения. С теми, кто входит в его круг дохода и достатка. И бизнес с ними в дальнейшем ему будет делать проще, чем с нищим одногрупничком, который пойдет впахивать общим хирургом или терапевтом....
Выделенные Вами характеристики не совсем адекватны в оценке поведения подобных личностей: "....Если человек взрослый, воспитанный, адекватно оценивает действительность...." Возраст еще ни о чем не говорить, хотя базисно мы берем прослойку 1-3 курс. Воспитание - как раз может быть направлено на утверждение человека в необходимости поддерживать отношения с людьми равными по уровню социального благополучия. А уж об адекватной оценки действительности ... говорить вообще сложно. Так как это встречается все реже и реже ..
Суть проблемы заключается в том, что скачёк, происходящий, во время перехода из школы к универу затрагивает весь спектр коммуникативных свойств студента. Полностью меняется: Система образования, Окружение (как близкое так и дальнее), Уровень ответственности, Системы взаимоотношений. И человек - с начальными поползновениями на самоопределение в окружающем мире начинает вырабатывать стратегию межличностных отношений. Ситуация совсем не та, что была в школе. Это состояние базисного самоопределения в окружающем мире. К чему этот туманный спич? К тому, что ежели по мере обучения в нашем (или каком другом) ВУЗе человек выбирает людей своего соц. статуса, а не людей близких по характерологическим особенностям, то и в дальнейшем его мнение претерпит не столь уж значительные изменения. Базисно он уже готов дружить с теми, с кем выгодно поддерживать отношения. С теми, кто входит в его круг дохода и достатка. И бизнес с ними в дальнейшем ему будет делать проще, чем с нищим одногрупничком, который пойдет впахивать общим хирургом или терапевтом....
Выделенные Вами характеристики не совсем адекватны в оценке поведения подобных личностей: "....Если человек взрослый, воспитанный, адекватно оценивает действительность...." Возраст еще ни о чем не говорить, хотя базисно мы берем прослойку 1-3 курс. Воспитание - как раз может быть направлено на утверждение человека в необходимости поддерживать отношения с людьми равными по уровню социального благополучия. А уж об адекватной оценки действительности ... говорить вообще сложно. Так как это встречается все реже и реже ..