первый раз

• Автор темы Автор темы аленчик
А

аленчик

помогите мне.мой парень и я собираемся заняться сексом,но проблема в том что у меня это в первый раз и мой ромик об этом знает.Свою любовь он мне доказал и я сама взяла инициативу в руки.Первая предложила секс,а он с радостью согласился.Он кстати знает что я девственница.Общая проблема заключается втом ,что я боюсь боли.Тем более член у моего парня не в стоячем состоянии 17 см.Помогите советом как не получить боль при первом разе.только не пишите типа расслабься.Лучше чтонибудь действенное.

Я НЕ ВРАЧ!

Болезненность ощущений сильно преувеличена, не пугайтесь.

В первый раз обычно рекомендуют не эксперементировать и заняться сексом в позе "мессионера" (девушка на спине, партнеры лицом к лицу). При этом стоит подложить под ягодицы небольшую подушку, что облегчит проникновение.
Очень советую воспользоваться презервативом - это облегчит проникновение за счет смазки и предохранит Вас от нежелательных последствий близости.

Размеры члена в состоянии эрекции не очень сильно различаются между собой. Я хочу сказать, член с изначальным размером, скажет 12 см в расслабленном состоянии и член размером 17 см в состоянии эрекции могут быть примерно одинаковыми (те же 17 см например).

Не волнуйтесь, все будет хорошо.

превый раз

спасибо rover.буду использовать ваши советы обязательно.

пасиба за совет.сегодня мы займемся сексом именно в этой позе.

Здравствуйте аленчик

Я ВРАЧ!

Вот что я вам скажу. Есть рекомендации, что в позиции мужчина сзади, разрыв девственной плевы происходит менее травматично.
Но дело не в позиции. Дело в том, что чем больше Ваш страх, тем больше может быть боль. Поэтому не стоит с наскока подходить к этому вопросу.

Из подготовительных этапов могу предложить перед введением полового члена, сначала проникнуть во влагалище одним пальцем, потом двумя и посмотреть на ощущения. (для начала это можно сделать самой)