первый раз

• Автор темы Автор темы Sebir

Sebir

🟢
Активность
6
Здравствуйте!
мне 19 лет. посоветуйте что мне делать !
у меня появилась девушка и она девственница!
все дело идет к сексу. Но у меня никогда не было девственницы.
Ипо этому поводу я боюсь что то сделать не так. и я даже не знаю, если у нас будет первый раз, то когда можно заняться в следующий раз сексом?
помогите пожалуйсто, не знаю что делать!!!

в следующий раз - сразу.
БЫть нежным и предумпредительным и ласковым и неэгоистичным, а постараться доставить ей максимум удовольствия
И купить хорошие презервативы (есть презервативы с анестетиком, которые уменьшают болевые ощущения)

Я НЕ ВРАЧ!

В основном соглашусь с TISSA, что главное быть ласковым, нежным и предупредительным. И презервативы - обязательно.

В остальном, я бы не расчитывал на то, она в первый раз получит удовольствие. Скорее, она оценит твою нежность и ласку. Что касается следующего раза, то тут все очень индивидуально: в некоторых случаях действительно можно и сразу, а в некоторых только через несколько дней, если были чрезмерные болевые ощущения или кровотечение. Придется разбираться на месте, но девушка Вам сама подскажет.

Все будет хорошо, удачи вам обоими!

Здравствуйте Sebir

Не волноваться. В первый паз происходит все так же как и в последующие (это касательно техники). Психологически, если девушка готова то все нормально. Если нет, то нет.
Что касается, когда можно второй раз, то на этот вопрос, ответ может подсказать сама девушка. (Теоретически хоть сразу же) На деле все зависит от людей.

Здравствуйте!
Спасибо!!!
надюсь что ваши советы мне помогут!
только у меня еще один вопрос. У меня еще одна маленькая проблема.
Первый раз я быстро кончаю, просто не понимаю почему это происходит!