Пиво - вызывает ли зависимость??

• Автор темы Автор темы Алла
А

Алла

Пожалуйста, посоветуйте мне! Мой любимый человек употребляет ежедневно по 2-3 банки пива...порой 2 бутылки..Я говорю ему, что оно может вызвать зависимость - он раздражается, поясняет, что пиво не алкоголь. Меня смущает,что он, кажется, уже не может без него обойтись...Поскажите - верно ли то, что я волнуюсь за него??? Или это нормальное количество алкоголя??

Вы правы, что волнуетесь за него. Судя по Вашему письму, уже можно говорить о наличии у Вашего любимого человека пивного алкоголизма. Данный вид алкоголизма лечится очень тяжело.

Спасибо за ответ!!! Понимаете, у меня такое чувство, что он испытывает зависимость именно от пива, к вину он почти равнодушен...Возможно ли такое??? И сам он, к величайшему сожалению, отрицает тот факт, что испытывает зависимость - говорит, что пиво не алкоголь, пьют так практически все...Хуже всего, что он сам врач по образованию...И меня очень смущает его поведение во время опьянения - речь похожа на бред, а утром он даже не помнит ничего из сказанного(сделанного)...Быть может, это уже не алкоголизм..а нечто близкое к психическому расстройству?? Пожалуйста, подскажите, очень тяжело...

Есть хорошее выражение - "Пьянство - это добровольное сумасшедствие". Но необходимо понимать, что алкоголизм, это тяжелое заболевание, которое в первую очередь поражает головной мозг, изменяя мышление человека, а вместе с ним приходит отсутствие критики к своему состоянию, постепенная деградация и иные психические и неврологические заболевания. Попутно алкоголь разрушает и внутренние органы - желудочно-кишечный тракт, сердце, сосуды, иные органы пищеварения, затрагивает и половую сферу, в том числе и изменяет сперматогенез (у мужчин), а у женщин процесс овуляции - действует "мутогенно".