Почему я иногда харкаю темными хорчками?

nedug49865

🟢
Активность
2
Я курил сигареты в течении 2,5 лет и спайс в течении 1 года. Сейчас в данный момент я перестал употреблять курительные смеси и сигареты,занялся спорто, НО я начал изредка хоркаться темной слизью. Мне кажется- это нормально и мои легкие очищаются от смол, но все таки я не врач и прошу ответить на мой вопрос специалиста. Это нормально или же мне стоит обратиться к врачу?

Последнее редактирование:
В принципе, нормально, Вы правы, организму нужно время, чтобы избавиться от смол в тканях лёгкого. Если сомнения всё таки остаются, сдайте анализы, проведут бак.посев, чтобы убедиться в отсутствии, например, патогенной микрофлоры.

Я курил сигареты в течении 2,5 лет и спайс в течении 1 года. Сейчас в данный момент я перестал употреблять курительные смеси и сигареты,занялся спорто, НО я начал изредка хоркаться темной слизью. Мне кажется- это нормально и мои легкие очищаются от смол, но все таки я не врач и прошу ответить на мой вопрос специалиста. Это нормально или же мне стоит обратиться к врачу?

Да, вполне возможно, что бронхиальное дерево очищается от того, что в нем накопилось за время курения. Но все же покажитесь врачу, сделайте рентгенографию легких.

Мне кажется- это нормально и мои легкие очищаются от смол, но все таки я не врач и прошу ответить на мой вопрос специалиста. Это нормально или же мне стоит обратиться к врачу?