- Активность
- 36
В настоящее время всем очевидно, что пьянство и курение, особенно среди молодежи, приняло характер наркотического геноцида и безусловно влияет на генетику и здоровье будущих поколений. Спаивание народа всегда велось тонкими изощрёнными приёмами. На это нацелены многочисленные подброшенные народу пословицы и поговорки, подозрения по поводу не пьющих. Любой фильм, как прошлого так и настоящего, в обязательном порядке содержит сцены курения и винопития, закладывая в наши традиции враждебную чуждую нам программу поведения.
Как известно, Коран запрещает употребление алкоголя. «Воистину, шайтан при помощи вина и майсира хочет посеять между вами вражду и ненависть…» (Сура 5 : 91). При выборе веры князь Владимир, принимая извращенное к тому времени никейское христианство, отверг кораническое учение, назвав запрет на алкоголь «уставом безрассудным». Этот факт свидетельствует о безрассудстве и замкнутости на внешнюю периферию самого Владимира, ибо нет ни одного исследования, подтвердившего благотворность влияния алкоголя, или иного наркотика на высшую нервную деятельность и генетику потомства. Это средство прямого подавления разума.
Принимая византийское вероучение, князь Владимир, как повествует легенда, отметил: «Веселие Руси есть питие…». Н.М. Карамзин передает слова Владимира в несколько иной редакции: «Вино есть ВВЕДЕНИЕ для русских; не можем быть без него». Карамзин был масоном, а причастные к «всемирному профсоюзу каменщиков» часто выбалтывают сведения о закулисных причинах того или иного «введения для русских». И мы, прекрасно обходясь без вина, вправе спросить: «Не можем быть без него?» - это голос русской крови или точка зрения иноплеменника, вводящего в Русь средство реализации некой долгосрочной программы, без которого программа не может завершиться успешно? В писанной истории слова о питии русских многократно и бездумно повторяются при упоминании событий 988 года. Но каждый знает, что и по сию пору жестоко истреблявшиеся, но сохранившиеся кое-где старообрядческие поселения никогда и ни при каких обстоятельствах не прикасаются ни к табаку, ни к алкоголю. Они-то и хранят истинную Веру и традиции Руси, вопреки навязанным Владимиром.
После отмены крепостного права на Руси начался подъём трезвеннического движения. Сельские сходы стихийно принимали один за другим решения о закрытии кабаков. Царское правительство не посчитало возможным перестроить государственный бюджет, в котором "пьяные" деньги играли не последнюю роль в доходных статьях, и подавило трезвенническое движение, используя силовые полицейские методы. Церковная иерархия сохранила верноподданность царской власти.
В начале ХХ века начался новый подъем трезвеннического движения. Но когда Иоанн Чуриков именем Христовым начал проповедовать абсолютную трезвость по отношению к алкоголю и курению, синод запретил ему проповедовать.
М.С. Горбачев, следуя традициям, положенным в основу РСДРП, также "начал" поход за трезвый образ жизни. Любовь масонства к проповеди трезвости объяснима: чтобы вызвать социальный катаклизм, необходима социальная база. Лозунг трезвости, пока его не дискредитирует сама же власть, в России всегда гарантирует социальную базу на первых порах любого движения.
Библия, как известно, допускает употребление вина. Лука (7 : 34) передает мнение толпы об Иисусе: «Любит есть и пить вино». Непонятно правда как это сочетается с наименованием Иисуса назореем, которые, как известно, не пили. По таким деталям и угадывается отсебятина, извращающая истинное учение Христа. В Библии осуждается только «пьянство» (Лука 21 : 34). Но при каких условиях "культурное" питие для "здоровья и бодрости" переходит в пьянство и алкогольный геноцид в Библии умалчивается. Далеко не безобидным является и сам ритуал причастия, с которым связан даже новый термин «церковное вино». Но где граница? Если ребенок может выпить ложечку вина, то почему взрослый дядя не может выпить стакан водки?
САМЫМИ ОБЩЕСТВЕННО-ОПАСНЫМИ РАЗНОВИДНОСТЯМИ АЛКОГОЛЬНЫХ ЯДОВ ЯВЛЯЮТСЯ ПИВО И ШАМПАНСКОЕ. ИМЕННО С НИХ НАЧИНАЕТСЯ, КАК ПРАВИЛО. ДВИЖЕНИЕ ПО НАКЛОННОЙ ПЛОСКОСТИ. БЕЗ НИХ БЫЛО БЫ ПРАКТЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ВТЯГИВАНИЕ В ПЬЯНСТВО ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ. САМЫМИ ОБЩЕСТВЕННО-ОПАСНЫМИ ТИПАМИ ПЬЮЩИХ ЯВЛЯЮТСЯ «КУЛЬТУРНЫЕ ПЬЮЩИЕ». ИМЕННО ОНИ НЕСУТ В ОБЩЕСТВО УСТАНОВКУ НА ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К АЛКОГОЛЮ, ПРОГРАММУ НАРКОТИЗАЦИИ СЛЕДУЮЩЕГО ЗА НИМИ ПОКОЛЕНИЯ.
Алкоголики, спившиеся люди своими погубленными жизнями формируют негативные установки на употребление алкоголя.
Угнетение собственной нервной системы курением и алкоголем - снижение собственного интеллектуального потенциала и создание повышенной опасности для окружающих за счёт увеличения вероятности разного рода ошибок в своей деятельности. Это касается всех видов деятельности, но наше общество признало только неприемлемость вождения транспортных средств под хмельком, а всем остальным - от пьяной лирики до управления государством - якобы можно заниматься и под «газом».
Кроме того, ОПАСНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СКРЫТАЯ РЕКЛАМА, которая активно насаждает «культурное» употребление алкогольных (и прежде всего слабоалкогольных) напитков и табакокурения: редкий фильм начиная с конца 1930-х годов обходился без показа праздничных застолий с участием пьющих и курящих положительных героев, которые становились образцами для массового подражания молодёжи. Даже один из наиболее ярких героико-воспитательных фильмов советской эпохи «Валерий Чкалов» не обошёлся без показа попойки, на которой обсуждались важные дела. «Весна на Заречной улице» - тоже.
Настоящее искоренение наркотического геноцида предполагает категорическое исключение потребления любых видов наркотиков и прежде всего самых распространённых из них – алкоголя и табака. Отказ от алкоголя возможен однако только на мировоззренческом уровне для человека,который осознает алкоголь, как тончайший инструмент глобального управления, подрыва генетического потенциала нарождающегося поколения. ПОТРЕБЛЕНИЕ ЛЮБОГО НАРКОТИКА, ВКЛЮЧАЯ ТАБАК И АЛКОГОЛЬ, В ДЕТОРОДНОМ ВОЗРАСТЕ ГАРАНТИРОВАННО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ, УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ!!!
Представления о вреде алкоголя хранятся в подсознании народа, в древнейших исконно русских обычаях и традициях, характерных, как уже отмечалось, в частности для старообрядческих поселений. Наши традиции основаны на глубочайших представлениях о системе Мироздания, хотя и не выраженных на уровне сознания, в лексических формах.
Необходимо отметить, что тема алкоголя наиболее сложна психологически. Человек не знакомый с Концепцией «Мёртвая вода» в 90% случаев категорически не приемлет разговор на эту тему, стереотипы сформированы в детстве и поддерживаются ежедневно. Он абсолютно уверен, что это его личный выбор и его личное дело. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛИЧНОМ ВЫБОРЕ - САМОЕ ГЛУБОКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! НИКТО НЕ РОЖДАЕТСЯ СОРИЕНТИРОАННЫМ НА АЛКОГОЛЬ И ПО СУТИ НА ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВО. НА РАЗРУШЕНИЕ ТОНКИХ СТРУКТУР МОЗГА И УГНЕТЕНИЕ БОГОМ ДАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ЕГО НАСТОЛЬКО УМЕЛО ПОМЕЩАЮТ В СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СРЕДУ, ЧТО У НЕГО В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ СОЗДАЁТСЯ ИЛЛЮЗИЯ ЛИЧНОГО ВЫБОРА ТАМ, ГДЕ ПО ФАКТУ ИМЕЕТ МЕСТО ЗЛОБНЫЙ, КОВАРНЫЙ, ВЛАСТНЫЙ, ДА И ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЁТ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ, ИМЕЮЩЕЙ НА ЭТОМ НЕ ТОЛЬКО ФИНАНСОВЫЕ ВЫГОДЫ.
Нам будущее алкоголя и всех других видов наркотиков видится так: современные алкогольные привычки и традиции будут изжиты, подобно множеству обычаев, ушедших навсегда в прошлое, - «ритуальные пляски с жертвоприношением, рыцарские бои, нелепости и ужасы инквизиции, дуэли и т.д.» и произойдёт это в ближайшем будущем.
Как известно, Коран запрещает употребление алкоголя. «Воистину, шайтан при помощи вина и майсира хочет посеять между вами вражду и ненависть…» (Сура 5 : 91). При выборе веры князь Владимир, принимая извращенное к тому времени никейское христианство, отверг кораническое учение, назвав запрет на алкоголь «уставом безрассудным». Этот факт свидетельствует о безрассудстве и замкнутости на внешнюю периферию самого Владимира, ибо нет ни одного исследования, подтвердившего благотворность влияния алкоголя, или иного наркотика на высшую нервную деятельность и генетику потомства. Это средство прямого подавления разума.
Принимая византийское вероучение, князь Владимир, как повествует легенда, отметил: «Веселие Руси есть питие…». Н.М. Карамзин передает слова Владимира в несколько иной редакции: «Вино есть ВВЕДЕНИЕ для русских; не можем быть без него». Карамзин был масоном, а причастные к «всемирному профсоюзу каменщиков» часто выбалтывают сведения о закулисных причинах того или иного «введения для русских». И мы, прекрасно обходясь без вина, вправе спросить: «Не можем быть без него?» - это голос русской крови или точка зрения иноплеменника, вводящего в Русь средство реализации некой долгосрочной программы, без которого программа не может завершиться успешно? В писанной истории слова о питии русских многократно и бездумно повторяются при упоминании событий 988 года. Но каждый знает, что и по сию пору жестоко истреблявшиеся, но сохранившиеся кое-где старообрядческие поселения никогда и ни при каких обстоятельствах не прикасаются ни к табаку, ни к алкоголю. Они-то и хранят истинную Веру и традиции Руси, вопреки навязанным Владимиром.
После отмены крепостного права на Руси начался подъём трезвеннического движения. Сельские сходы стихийно принимали один за другим решения о закрытии кабаков. Царское правительство не посчитало возможным перестроить государственный бюджет, в котором "пьяные" деньги играли не последнюю роль в доходных статьях, и подавило трезвенническое движение, используя силовые полицейские методы. Церковная иерархия сохранила верноподданность царской власти.
В начале ХХ века начался новый подъем трезвеннического движения. Но когда Иоанн Чуриков именем Христовым начал проповедовать абсолютную трезвость по отношению к алкоголю и курению, синод запретил ему проповедовать.
М.С. Горбачев, следуя традициям, положенным в основу РСДРП, также "начал" поход за трезвый образ жизни. Любовь масонства к проповеди трезвости объяснима: чтобы вызвать социальный катаклизм, необходима социальная база. Лозунг трезвости, пока его не дискредитирует сама же власть, в России всегда гарантирует социальную базу на первых порах любого движения.
Библия, как известно, допускает употребление вина. Лука (7 : 34) передает мнение толпы об Иисусе: «Любит есть и пить вино». Непонятно правда как это сочетается с наименованием Иисуса назореем, которые, как известно, не пили. По таким деталям и угадывается отсебятина, извращающая истинное учение Христа. В Библии осуждается только «пьянство» (Лука 21 : 34). Но при каких условиях "культурное" питие для "здоровья и бодрости" переходит в пьянство и алкогольный геноцид в Библии умалчивается. Далеко не безобидным является и сам ритуал причастия, с которым связан даже новый термин «церковное вино». Но где граница? Если ребенок может выпить ложечку вина, то почему взрослый дядя не может выпить стакан водки?
САМЫМИ ОБЩЕСТВЕННО-ОПАСНЫМИ РАЗНОВИДНОСТЯМИ АЛКОГОЛЬНЫХ ЯДОВ ЯВЛЯЮТСЯ ПИВО И ШАМПАНСКОЕ. ИМЕННО С НИХ НАЧИНАЕТСЯ, КАК ПРАВИЛО. ДВИЖЕНИЕ ПО НАКЛОННОЙ ПЛОСКОСТИ. БЕЗ НИХ БЫЛО БЫ ПРАКТЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ВТЯГИВАНИЕ В ПЬЯНСТВО ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ. САМЫМИ ОБЩЕСТВЕННО-ОПАСНЫМИ ТИПАМИ ПЬЮЩИХ ЯВЛЯЮТСЯ «КУЛЬТУРНЫЕ ПЬЮЩИЕ». ИМЕННО ОНИ НЕСУТ В ОБЩЕСТВО УСТАНОВКУ НА ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К АЛКОГОЛЮ, ПРОГРАММУ НАРКОТИЗАЦИИ СЛЕДУЮЩЕГО ЗА НИМИ ПОКОЛЕНИЯ.
Алкоголики, спившиеся люди своими погубленными жизнями формируют негативные установки на употребление алкоголя.
Угнетение собственной нервной системы курением и алкоголем - снижение собственного интеллектуального потенциала и создание повышенной опасности для окружающих за счёт увеличения вероятности разного рода ошибок в своей деятельности. Это касается всех видов деятельности, но наше общество признало только неприемлемость вождения транспортных средств под хмельком, а всем остальным - от пьяной лирики до управления государством - якобы можно заниматься и под «газом».
Кроме того, ОПАСНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СКРЫТАЯ РЕКЛАМА, которая активно насаждает «культурное» употребление алкогольных (и прежде всего слабоалкогольных) напитков и табакокурения: редкий фильм начиная с конца 1930-х годов обходился без показа праздничных застолий с участием пьющих и курящих положительных героев, которые становились образцами для массового подражания молодёжи. Даже один из наиболее ярких героико-воспитательных фильмов советской эпохи «Валерий Чкалов» не обошёлся без показа попойки, на которой обсуждались важные дела. «Весна на Заречной улице» - тоже.
Настоящее искоренение наркотического геноцида предполагает категорическое исключение потребления любых видов наркотиков и прежде всего самых распространённых из них – алкоголя и табака. Отказ от алкоголя возможен однако только на мировоззренческом уровне для человека,который осознает алкоголь, как тончайший инструмент глобального управления, подрыва генетического потенциала нарождающегося поколения. ПОТРЕБЛЕНИЕ ЛЮБОГО НАРКОТИКА, ВКЛЮЧАЯ ТАБАК И АЛКОГОЛЬ, В ДЕТОРОДНОМ ВОЗРАСТЕ ГАРАНТИРОВАННО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ, УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ!!!
Представления о вреде алкоголя хранятся в подсознании народа, в древнейших исконно русских обычаях и традициях, характерных, как уже отмечалось, в частности для старообрядческих поселений. Наши традиции основаны на глубочайших представлениях о системе Мироздания, хотя и не выраженных на уровне сознания, в лексических формах.
Необходимо отметить, что тема алкоголя наиболее сложна психологически. Человек не знакомый с Концепцией «Мёртвая вода» в 90% случаев категорически не приемлет разговор на эту тему, стереотипы сформированы в детстве и поддерживаются ежедневно. Он абсолютно уверен, что это его личный выбор и его личное дело. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛИЧНОМ ВЫБОРЕ - САМОЕ ГЛУБОКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! НИКТО НЕ РОЖДАЕТСЯ СОРИЕНТИРОАННЫМ НА АЛКОГОЛЬ И ПО СУТИ НА ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВО. НА РАЗРУШЕНИЕ ТОНКИХ СТРУКТУР МОЗГА И УГНЕТЕНИЕ БОГОМ ДАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ЕГО НАСТОЛЬКО УМЕЛО ПОМЕЩАЮТ В СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СРЕДУ, ЧТО У НЕГО В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ СОЗДАЁТСЯ ИЛЛЮЗИЯ ЛИЧНОГО ВЫБОРА ТАМ, ГДЕ ПО ФАКТУ ИМЕЕТ МЕСТО ЗЛОБНЫЙ, КОВАРНЫЙ, ВЛАСТНЫЙ, ДА И ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЁТ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ, ИМЕЮЩЕЙ НА ЭТОМ НЕ ТОЛЬКО ФИНАНСОВЫЕ ВЫГОДЫ.
Нам будущее алкоголя и всех других видов наркотиков видится так: современные алкогольные привычки и традиции будут изжиты, подобно множеству обычаев, ушедших навсегда в прошлое, - «ритуальные пляски с жертвоприношением, рыцарские бои, нелепости и ужасы инквизиции, дуэли и т.д.» и произойдёт это в ближайшем будущем.