Подскажите как быть! !! Мне 25, а я еще девственник. Я даже с девчонкой, к...

• Автор темы Автор темы Тоха
Т

Тоха

Подскажите как быть! !!
Мне 25, а я еще девственник. Я даже с девчонкой, которая мне нравится не могу развивать отношения, т. к. боюсь, что я - полный профан в сексе.

Все когда- то были профанами! Надо ж когда- то начинать! Книжек почитай, порнушек посмотри. .. Может, помогут : ))))))

Да не бойся ты. Если она тебя любит, то отнесется нормально. Все мы когда- то начинали. .. ))))

если не хотите травмировать свою будущую девушку, сходите лучше в начале к профессионалке, только не подхватите какую- нибудь гадость. Как жаль, что сейчас не 19 век, а вы не молодой барин. .. Можно было бы тр. .ать спокойно молоденькую горничную или гувернантку, и не мучить потом любимую женщину. (

Если девушка тебе действительно нравится, а главное ты нравишься ей, то скажи ей честно об этом, и я уверена проблем не будет (сама была в такой ситуации, и замужем за этим человеком уже . .. лет), а если у нее будет глупая реакция, что вряд ли, то наплюй (ей в лицо)и ищи человека, который будет относится к тебе искренне. Все будет хорошо. Удачи.

По крайней мере почитайте книжки на эту тему, чтобы не быть полным профаном в элементарных вопросах. Очень раздражает, когда мужик основных вещей не знает, которые чуть ли не в школьных учебниках написаны. А дальше - побольше чуткости и внимательности и не комплексуйте.

Меня бы очень устроило, если бы молодой человек сначала со мной поговорил. Честно рассказал бы о своих чувствах, о своих страхах. Это только бы сблизило меня с ним, появилось бы желание чем- то помочь, или тоже поделится с ним своими страхами, которых у женщин, поверьте, не меньше. В конце концов очень трудно обидеть человека, который тебе ТАК доверяет. Ну не монстр же она? !А главное не вздумайте строить из себя этакого многоопытного любовника, сразу Вас раскусит и вот тогда может и подколоть больно. Больше доверия между людьми, господа! !!

Питание и диеты