Полное руководство по маркетингу в медицине в 2024 году

scs-7mg0156.jpg
Сфера медицины развивается быстрыми темпами. Имея так много доступной информации, у пациентов есть больше выбора и возможностей, чем когда-либо прежде. Реальность такова, что пациенты крайне редко посещают клинику, которая находится рядом с домом.

Исследования показывает, что 84% пациентов используют офлайн- и онлайн-источники для поиска клиник и медицинских центров. Так же 66% интернет-пользователей проверяют в интернете информацию о медицинской проблеме или заболевании.

Без маркетинга вам будет сложно привлечь пациентов. Даже ваши самые преданные пациенты могут уйти, если вы не вовлечете их. Медицинский маркетинг может увеличить охват, увеличить приток пациентов и сохранить ваш медицинский бренд в их сознании.

Не знаете, как продвигать свою клинику в гиперконкурентной отрасли? Это практическое руководство — именно то, что вам нужно, чтобы сделать это правильно.

Мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать о маркетинге в сфере медицины. Вы также узнаете, как создавать и реализовывать свою маркетинговую стратегию.

Оглавление статьи​

  • Что такое медицинский маркетинг?
  • Почему маркетинг в медицине важен?
  • Как создать маркетинговую стратегию в сфере медицины

Что такое медицинский маркетинг?​

Медицинский маркетинг — это процесс привлечения и вовлечения пациентов, предоставления им медицинской информации и общение с ними, а также подталкивание их на пути к лечению.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
 
Назад
Сверху