После лечения радиойодом

• Автор темы Автор темы Karioka
Добрый день. Вот уже прошло почти два месяца после радиойодтерапии. Ну, что сказать… Я очень жалею, что впустую потратила столько времени и не сделала этого гораздо раньше. Мой стаж тиреотоксикоза – 10 лет. К сожалению, никто никогда не предлагал мне этот эффективный метод лечения, видимо, потому что в Казахстане радиойодтерапию не проводят вообще. В течение 10 лет я пила тирозол с переменным успехом, периодические рецидивы и опять все по новой. В 2016 году в мае и 2017 году в апреле вновь прием больших доз тирозола без особого эффекта. Самочувствие было ужасным: постоянное чувство жара, тремор рук, перепады настроения и отсутствие желания что-либо делать. Через не могу ходила на работу, возвращалась домой и ,наконец, решилась. Анализы мои в течение двух лет нормальными не были никогда. Т3 и Т4 свободные зашкаливали, ТТГ 0,001. Искала клинику сама. Мне очень повезло, что нашла Эдуарда Костина. Начиная с первого телефонного разговора и до окончания лечения, каждый шаг был под его контролем. С получением визы проблем не возникло, поскольку письмо-приглашение уже было в Посольстве Эстонии в Астане и , воспользовавшись услугами визового агента, очень быстро получила Шенгенскую визу без личного присутствия в Посольстве. По совету Эдуарда купила билеты с очень удачной стыковкой в Шереметьево. Когда прилетела в Таллинн, у меня было ощущение, что я уже не первый раз в Таллинне. После просмотра роликов, которые Эдуард выложил в сеть, проблем не возникало ни на одном этапе. Очень удобное расположение отеля «Тарту» — напротив автостанции. В клинику мы ходили пешком, по времени около 15 минут быстрым шагом по красивым улицам города. Университетская клиника на уровне лучших европейских клиник. Отношение врачей очень доброжелательное, обстоятельный осмотр, УЗИ-исследование. Потом прием тестовой капсулы с небольшой дозой йода, на следующий день определили захват йода щитовидной железой и консультация врача-радиолога. И 4 дн