Пожалуйста, развейте сомнения!

Активность
2
Добрый день, уважаемый доктор,

мне 55 лет, я работаю преподавателем в музыкальной школе г. Кимры.

При первичном обращении к эндокринологу в ГНИЦ ПМ / Москва 23.07.2007 по результатам осмотра, анализов и исследований мне был поставлен диагноз: Хронический аутоиммунный тиреоидит, субклинический гипотиреоз. Постменапаузальный остеопороз.

Буду Вам признательна, если Вы разъясните мне 3 следующие момента, которые вызывают у меня сомнения:

1. Я православная верующая, строго соблюдающая на протяжении многих лет все частые посты в течение года – отказываюсь от мяса, рыбы, творога, яиц и пр. При этом отмечаю, что у меня появляются слабость, усталость, негативное настроение и пр. Вопрос: не является ли ущербом для здоровья дальнейшее соблюдение мною постов при моих диагнозах?

2. До посещения эндокринолога я эпизодически и профилактически (не зная о своем диагнозе) принимала Са Натекаль 1500 мг в день. Врач объяснила, что этот препарат, равно как и широко рекламируемый Са D3 Никомед, НЕравномерно распределяются в костной массе (извините за дилетантское изложение), и назначила мне равномерно распределяющийся Фосамакс 70 мг 1 раз в неделю (алендроновая кислота) плюс к нему Кальцимин Адванс 1 раз в день на ночь. Мне очень интересно Ваше мнение на этот счет!! (препарат очень дорогой!)

3. У меня назрела проблема с протезированием зубов. Стоматолог настаивает на имплантатах. Эндокринолог считает, что сначала надо в течение года «укреплять кость»! Разве мой диагноз «остеопороз» (шейки бедра и позвоночника) распространяется и на кость десны? И разве можно медикаментами, особенно, учитывая мой нарастающий возраст, привести в такой порядок кость десны, чтобы в неё можно было «вшурупливать» металл, который должен прижиться на годы? Пожалуйста, Ваше мнение на этот счет!

Сердечно благодарю Вас за внимание и ответы, остаюсь с пожеланиями Вам крепкого здоровья,

Семенова Ирина Николаевна, г. Кимры

Здраствуйте.
1. нет, не является.