Почти 80% интернет-пользователей ищут медицинскую консультацию в интернете. Так как же клиники могут использовать этот ценный трафик?
Традиционно реклама с оплатой за клик (PPC) и стратегии поисковой оптимизации (SEO) были различными методами привлечения интереса пациентов и стимулирования конверсий. Однако, объединив эти два подхода, маркетологи в сфере медицины могут получить наиболее значимые результаты. В частности, использование данных PPC для информирования ключевых слов SEO может помочь клиникам заполучить свою долю цифрового трафика.
Не все ключевые слова создаются одинаково
Когда речь заходит о PPC или SEO, первым шагом является поиск правильных ключевых слов. Существует несколько типов ключевых слов, которые маркетологи в сфере медицины могут захотеть использовать, в том числе:- Брендированные ключевые слова: таргетинг ключевых слов для уникальных фирменных наименований может привести к повышению узнаваемости бренда и релевантным кликам. Для медицинских учреждений эти ключевые слова могут включать названия клиник, больниц или конкретных врачей.
- Ключевые слова, в которых предлагается помощь: эти рекламные объявления вызывают интерес у пациентов, так как предлагают помощь в решении конкретной медицинской проблемы. Такие ключевые слова обычно представляют собой фразы типа «получить помощь при фибромиалгии» или «как устранить боль в спине».