Причины, по которым ваша клиника теряет пациентов

scs-3mg0003.jpg
Привлечение нового пациента обходится вашей клинике примерно в 5 раз дороже, чем сохранение существующего пациента. Вот почему важно сохранить пациента, ведь пожененная ценность пациентов для вашей клиники, то есть то, сколько каждый сохраненный пациент принесет вам в среднем за весь период сотрудничества - это явно не то, от чего вы хотите отказаться.

Хорошая новость в том, что есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы бороться с потерей пациентов. Однако вы должны быть готовы и способны провести аудит ваших текущих процессов в клинике и выяснить, что отталкивает пациентов, а также дать честную оценку тому, почему они могут обратиться за медицинской помощью к конкуренту.

Однако, для развития и роста клиники, вам нужен постоянный приток новых пациентов, которых затем вы и будете стараться удерживать. Были ли у вас случаи, когда потенциальный пациент не превращался в нового пациента? Скорее всего, ответ «да». И хотя эта ситуация для вас крайне нежелательна, не все потеряно, если вы сможете хотя бы понять почему это происходит.

Поэтому основываясь на нашем опыте в области медицинского маркетинга и в отслеживании ключевых показателей эффективности мы рассмотрим наиболее распространенных причин, по которым пациенты не записываются на прием после того, как узнают о вашей клинике или не возвращаются к вам после её посещения.

Итак, частые причины потери потенциальных пациентов.​

1. Пропущенные звонки

Для большинства, если не для всех клиник, объем звонков является основной и главной причиной, по которой клиника упускает возможность привлечь нового пациента. Потому что мы живем в эпоху, когда люди хотят как можно скорее получить то, что им нужно, особенно если это касается здоровья. Если это новый пациент и вам требуется больше 1 минуты, чтобы ответить на телефонный звонок, вы опоздали. Вы можете только надеяться на то, что он перезвонит или вы свяжетесь с ним как можно скорее и вернете его внимание и интерес. Так как же решить проблему пропущенных звонков?

Инвестируйте в программу телефонии, которая поможет вам проанализировать эту область вашей деятельности и понять, где и когда происходит потеря.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
 
Назад
Сверху