Про пользу ремней безопасности...

  • Автор темы Автор темы Vika
Я ниче и не говорю, у мена ваще за 5000$ старая иномарка моложе меня на 5 лет! и Че? при аварии волгу в смятку у меня только капот и фара...
Ремни? Не ремни? Гонщик?! не Гонщик!? Главное чтобы башка варила и по сторонам смотрела... а остальное дело риска и обстоятельств! Можкшь на месте стоять а в тебя врежутся? и че? "А ты пристегнулся???" - тут дело случая. А вообще полезно...
Для особо одаренных отмечаю что хоть за 50000$ машина, камаз крепче
 
Народ, а давайте ночбю без фар ездить... Нет, лучше двери не закрывать! Или можно колесо только 1 болтом закручивать! Если ремень предусмотрен конструкцией автомобиля - вы обязаны пристегнуться.
Не надо утрировать!!! Посмотри на новые машины российского производства, тут сразу всё понятно! Подъё**а одним словом. Подержаные иномарки туда же. Кто из Вас может купить машину стоимостью выше 10000$. И то когда проводятся испытания "без живого тела" на скорости - машины в смятку и самые навороченые. Там выжить нуль процентс.

Ремень может и не спасти... но ведь может и спасти!
Если суждено на тот свет отправится, никакие ремни не спасут. Пристегнёшся (если Богу будет угодно) и с ремнями сдохнешь... А вылетишь из машины удачно (машина в смятку, то и жить будешь)
Если в машине установленны подушки безопасности, то не пристегнутого водилу они-то и укокошат. Подушка работает только с ремнями!
А если машина всмятку, как я уже говорила на трассах бывает? Какая подушка, какие ремни _ здесь только профессионализм водителя и больше ничего!!!!

Самые умелые водители идут в автоспорт. И пусть кто-нибуть пискнет о том, что там не пристегиваются.
С чего ты взял???? Зачем мне автоспорт, если есть другие интересы???
А о пристёгивании: там машины совсем другие, не такие как у нас на улицах и там ремень другой и устройство оного тоже. И вообще если авто перевернётся, то опасность травматизма снижена до минимума (болиды не в счёт), не то что в обычных городских машинах, расчитаных на 60 км в час по городу.
В этом я согласна со Snake. РЕСПЕКТ!



EURONCAP - система тестов автомобильной безопасности.
Основная идея: машина на скорости 64км/ч врезается в блок из алюминиевых сот (модель передка встречной машины) левой половиной передка. Удар приходится только на силовые этементы левой стороны, что является очень жестким испытанием для автомобиля.
Скажи мне, кто у нас ездит на 60-70 км в час?, особенно по трассе (о которой я и писАла)
// offБудь внимательней к постам (а я по городу на машине редко езжу, только в магаз, а так по командировкам в другой город, насмотрелася про ремни на трассах!....)


Да, если речь идет о наших машинах... Если ломали ремни 10 лет назад, теперь все иначе. Ремни оборудуют преднатяжителями и ограничителями усилия.
ХИ-ХиНа новой волге ездил (3105)?
руль ваще железный

Точно герой! Если руль не травмобезопасен, те рассчитан на сминание при контакте с телом, то не пристегнуться - это подписать себе смертный приговор.
Так заведено... если не знаешь не суйси...

Оказывается, у нас как минимум 2 гонщика! Было бы интересно узнать - что за гонки, как вы там оказались и вообще впечатления!
Не гонки, а хобби по экстримвождению(нужно большое кол-во денег). Я ттам появилась с подачи первого мужа, там и познакомилась со вторым (который является хозяином фирмы по перевозке ценных грузов и чаастенько работает сам)
Я не гонщик, но вырулить из дермовой ситуёвины смогу... на этом и выживают водилы при крайних критических ситуациях

Такое будет разве что в копейке или запоре. Все нормальные машины обеспечивают 100% защиту людей, сидящих сзади, если они пристегнуты, для этого лишь надо сделать травмобезопасной спинку переднего кресла!
Много народа ездит на супер навороченых мерсах, бомбах, тойотах, хаммерах и тд.?
 
31105 я и разнес в дребезги. А вот старые немцы действительно крепки!!! ТАМ ЖЕЛЕЗО НА СОВЕСТЬ!!! ПРОВЕРЕНО НА ВОЛГЕ.
К-МАСТЕР РЕСПЕКТ!!!
И никто не ездит 60 по городу - это миф для блондинок и чайников, та же набережная 100 - номинал!!! (акромя постов с поплавками)
И та правда - суждено так суждено там и ремень не поможет!!!
Так что давайте все ставить седенья SPARCO evolution и ремни 5 к 5. хотя на машине без рамы и самопалке сработает как катопульта в самолете-штурмовике!!!! с ним и вылетишь!!!
Все на камазы!!! ТАМ ХОТь ЧТО....
А лучше еще раз повторююсь, ездите внимательно, и хоть иногда вспоминайте правила, и уважайте жещин на дорогах, как никак они тоже участники движения, пусть даже иногда неадекватные...
 
Такое будет в любой машине при лобовом с неприсегнутыми пассажирами.
Ну, и я о том же!
ЛЮДИ О ЧОМ ВЫ ГОВОРИТЕ!??!?!?
ВсёжеЧеловек - респект гранд!
я не грю что "не пристегнутый ремень это круто и пральна!" просто он точно так же может и убить дело ваше.
ЧАще на большой скорости он убивает...
при аварии волгу в смятку у меня только капот и фара...
Ремни? Не ремни? Гонщик?! не Гонщик!? Главное чтобы башка варила и по сторонам смотрела... а остальное дело риска и обстоятельств! Можкшь на месте стоять а в тебя врежутся? и че? "А ты пристегнулся???" - тут дело случая. А вообще полезно...
Для особо одаренных отмечаю что хоть за 50000$ машина, камаз крепче
Волга крепкая - это случайность (удачная, слава Богу, для тебя), обычно волги остаются почти целыми (покрайне мерее я такие видела).
А камаз это машина смерти, говорю с 2000% гарантией. Если попадёшь в аварию, живым выйти процентов на десять... И главное умение реагировать кризисной ситуации, можно избежать практически всего!
 
С камазами лучше вообще выпрыгивать или катапультироваться!!!
А так шансов мало, иногда даже не удается вырулить... видел такие...
З.Ы. Волги то крепкие, но только те которые старые! а мне повязло это точно
 
хотя на машине без рамы и самопалке сработает как катопульта в самолете-штурмовике!!!! с ним и вылетишь!!!
Ню, про катапульту хотела пост кинуть, забыла!Это единственное, что может спасти...
и уважайте жещин на дорогах, как никак они тоже участники движения, пусть даже иногда неадекватные...
Надеюсь не про меня!?...

// offВообще мы с тобой друг друга поняли...
 
Ух! Тут, оказывается, собрались любители передёргивать и подменивать понятия. Не хватает только т.н. историй из жизни про одного приятеля, муж сестры которого рассказывал о том, как его сосед выжил в жуткой аварии вследствие того, что забыл пристегнуться :-)))

Каждый верит в то, во что лично ему выгоднее и удобнее верить. И гнобить и остальных за "принципиальность" в данном вопросе никто не собирается... "В конце концов, вы мне не мать, не сестра и не любимая." ©

Главный тезис темы: пристёгиваться и ездить гораздо безопаснее (статистически), нежели кататься без ремня.

Всё!
 
Тут, оказывается, собрались любители передёргивать и подменивать понятия. Не хватает только т.н. историй из жизни про одного
а зачем тогда эта тема была создана? Разве не для того, чтобы все высказали своё мнение?
 
Совершенно верно, тема создавалась, чтобы все высказали своё мнение... Другое дело, что толковых доводов о вреде пристёгивания ремней прочитать не удалось...
А камаз это машина смерти, говорю с 2000% гарантией. Если попадёшь в аварию, живым выйти процентов на десять...
Откуда цифра десять взялась? Не с потолка ли? :-)
 
оффтоп, но в тему.
На наших Газелях есть некое место, т.н. "трон", где сидит сидячий больной. Оно по идее, крутится, расположено по центру авто, не имеет никаких ремней, НО...до ближайшей твердой пов-ти, переборки , около 6-10 см, для головы. + 2 подлокотника. Объяснять б-му, который сам себе, без моих возражений избрал себе позу "сидя", то, что надо лечь и пристегнуться-бред. СН и ДН хронические-это основная причина отказов ехать лёжа. Не вопрос. С "трона" далеко не улетит. Проверялось уже не раз.
Хуже с новыми Соболями.
Кресло, функциональный аналог "трона", имеет перед собой до переборки почти метр "лёту". Но, слава Аллаху, есть поясной ремень. Обычно он висит под креслом и удерживает от миграции по салону коробку с запчастями или канистру тосола, что под креслом стоит.
Но у меня он фиксирует дисциркуляторных старичков. В проекции лба сидящего, чуть ниже, на переборке обычно есть вмятина.
Угадайте, от чего?
После 2х раз таких вот экстренных торможений с попаданием старичковской головы в переборку точно за мной появился принцип:"сидишь-пристегнись".
По закону, я не отвечаю за родственников на борту. Предупреждаю, сажаю, и ...не отвечаю.
Самое смешное-со старым Фордом, ремней нет никаких, зато есть 2 места напротив друг друга, как Соболь, но в проекции сиденья б-го на переборке укреплено еще одно, против хода движения.
Угадайте, кто где сидит?
Я обычно не очень препятствую в этом случае, когда кто-то хочет сидячего б-го сопровождать. Сопровождающий будет прослойкой между б-м и переборкой.
Грустно? Физика, однако.
 
Так а ремни в скорой не придумать??? по типу гоночных (для буйных пациентов) или еще чего!
как говорит Крылов : Хорошо зафиксированный пациент вообще в анестезии не нуждается - офф топик
 
Ужос... Я луча пешком, чем на скорой... А лучше никогда не попадаться... Брр.
 
Откуда цифра десять взялась? Не с потолка ли? :-)
По московской трассе часто ездишь? Я часто...

Другое дело, что толковых доводов о вреде пристёгивания ремней прочитать не удалось...
А никто и не пытался кого-то переубеждать во вреде пристёгивания. Просто некоторые высказали мнение, что не пристёгивались и пристёгиваться не собираются и почему они это делают. Ещё чего нехватало брать ответственность за чужую жизнь... А если Вы хотели услышать только мнение "да-да-да, пристёгивайтесь!!!!", то смысл создавать эту тему? Тогда уж напечатали бы БОЛЬШИМИ буквами на сайте "Пристёгивайтесь и будете жить вечно!" Форум нужен для дискусси, а не для объявлений. И нападки на личностей здесь недопустимы

С уважением
 
Всё, что я хотел сказать, я излил в http://www.forum.nedug.ru/index.php?showtopic=2491&view=findpost&p=38709 (прошу обратить особое внимание на последний пункт)...

Спасибо за ликбез про разъяснение основного назначения форума. :-)

Кстати, Вы читали http://www.forum.nedug.ru/index.php?showtopic=958? Очень советую...
 
Назад
Сверху