Проблемы с давлением

Активность
6
Здравствуйте!

Мне 25 лет, я занимаюсь бодибилдингом 8 лет. Никаких проблем со здоровьем за это время у меня не возникало. Со второй половины зимы несколько раз проснувшись утром я ощущал легкую головную боль в висках, плюс состояние сонливости, но значения не придавал. Списывал повышение давления на погоду. Иногда, вечером, после тренировки обращал внимание на сильный жар в лице, как после интенсивного бега. По ночам давольно часто просыпался, окло часу и двух ночи, и подолгу не мог заснуть, несмотря на то, что вечером просто вырубался. Причем болей в сердце нет, только пару раз ночью просыпался от непонятного жжения в области сердца, которое сразу проходило. В начале марта провел тяжелую тренировку утром, и поехал на работу. Уже сразу после тренировки я чувствовал усталость, а пока доехал до работы, голова была тяжелая как гиря. Через день тяжесть прошла, осталась только легкая боль в висках. Как раз в этот день начались праздники (8 марта), и я не удержался от употребления алкоголя в довольно больших количествах. На утро после праздников я проснулся с тем же ощущением боли в висках и сонливости. Померял давление, оно оказалось на уровне 160/90. Еще на протяжении пары недель я ничего не предпринимал и продолжал тренироваться, хотя и не с прежней интенсивностью. Улучшения не наблюдалось. Все это время самочувствие было одинаковым: сутра просыпаюсь с головной болью, состояние, как будто от удара по голове, к вечеру боль проходила, появлялась ощущение легкости, давление падало до 140/90, иногда наверно и ниже, плюс к этому всему по ночам я ощущаю не сильный шум в ушах, даже больше в одном ухе, но это может субъективное ощущение, который мешает спать, и еще то, что меня сильно раздражает - когда бы я не лег спать, в час ночи, или в 9 вечера, я стабильно просыпался ночью в районе 2-3 часов, минут через 10 засыпал, и всегда просыпался в 7 утра и заснуть уже не мог. Тогда я решил прекратить тренировки и обратиться в поликлинику. Там взя