Развейте мои сомнения!

Активность
2
Здравствуйте, д-р Преображенский!
Развейте мои сомнения! Устала я от бесконечных запоев моего друга. Пыталась несколько раз расстаться с ним, но он цепляется за меня всеми силами -- говорит, что бросит пить. И в самом деле он обращался к разным специалистам, но, поскольку сам врач, в большинстве случаев говорит, что не лечат они, а калечат. На что я ему отвечаю пословицей: "Кто хочет добиться чего-то, тот ищет возможности, а кто не хочет -- причины!". Весной ходил к психотерапевту, который занимался с ним техниками НЛП. Результат я увидела уже через пару сеансов -- у него появились проблески позитивного отношения к миру. Четыре раза он сходил к доктору, потом решил что все, ему уже достаточно. Продержался два месяца. Потом запил опять на два. Почти каждый день с утра говорит: "Все, хватит пить, выхожу из запоя!", а к вечеру уже "тепленький". Раз в неделю собирается пойти лечиться, но воз и ныне там.
Но суть моего вопроса немного не в том. Он беспрестанно твердит мне: "Лучший психотерапевт для меня -- это ты! Только ради тебя стоит бросить пить!". В искренности его слов я не сомневаюсь, проверяла его "на вшивость" многократно. Говорить-то он говорит, но не бросает пить! А я всякий раз покупаюсь на его слова, и у меня проходит решимость расстаться с ним окончательно и бесповоротно.
Так вот скажите -- почему его слова так расходятся с его поступками? Могу ли я реально повлиять на то, чтобы он принял твердое решение научиться жить без спиртного и в будни и в праздники, и в радости и в горе? А может мне уже отступиться от него? Ведь жизнь-то одна, и так жалко тратить ее на войну с водкой...