Из "Русского дома": "Одно из самых распространённых утверждений демократической прессы последнего времени - это то, что у преступности нет национальности. Но почему-то эта национальность сразу возникает, когда надо в очередной раз обсосать любимую тему - "русский фашизм".
Во время очередной такой вакханалии один мой знакомый армянин, человек глубоко верующий, сказал: "Я поражаюсь долготерпению русского народа. Конечно, Христос говорил: "Если тебя ударят по щеке - подставь другую". Но про третью, про сотую, про тысячную щёку в Евангелии ничего не сказано".
А ведь действительно надоело в очередной раз подставлять щёку и в тысячный раз повторять: "Почему?"
Ну, почему? Почему такое возможно в государстве, созданном нашими предками? Почему убийство или избиение любого человека другой национальности подаётся прессой как событие общегосударственной значимости, расследование которого берут под свой контроль губернаторы и сенаторы? Почему жизнь таджикского бомжа для нашей четвёртой, да и для первой власти, важнее, чем жизнь русского человека?
Включаю телевизор и снова: "Вчера в Санкт-Петербурге произошло очередное преступление русских нацистов! Фашиствующие молодчики убили вьетнамского студента!". Митинг иностранных учащихся. Заявление губернатора. Заверения милицейского руководства. Гнев прессы и общественности. Хотя злодеев ещё не нашли, их даже никто не видел, но уже всем всё ясно.
То же самое происходило, когда некоторое время назад в Воронеже был убит негр. А буквально через несколько дней чуть ли не на том же самом месте негром была зарезана 19-летняя русская студентка. И пресса как-то сразу умолкла. Русские студенты не заявляли о бойкоте занятий. Никто не возмущался, не давил на следствие...
В то время я работал в другой газете, где попытался написать об этом абсурде. Но был поправлен руководством: "Во-первых, это не политкорректно, а во-вторых, на этом скандала не сделаешь. Вот если бы ты о скинхедах написал, тогда другое дело!"
Пишу. Скинхеды - уродливое явление современной действительности. Принявший извращённые формы стихийный бунт русской молодёжи против национального унижения своего народа. Умело используется нечистоплотными политиками и либеральными СМИ для раздувания жупела "русского фашизма", шельмования национально-патриотической идеи и морального подавления воли к сопротивлению этнотеррору.
Решайте сами, нужно ли это сопротивление в ситуации, когда власть и правоохранительные органы не могут или не хотят защитить своих сограждан.
Всем известно, как ведут себя кавказские преступные группировки в России. Наглые, хорошо вооружённые, национально спаянные, презирающие местное население, уверенные в собственной безнаказанности, они редко когда получают отпор. В этом ряду события в посёлке Черниговский Агаповского района Челябинской области стоят особняком. Под Новый год группа чеченцев, разогревшись спиртным, устроила драку на танцплощадке. В течение нескольких последующих недель "гордые сыны гор" терроризировали Черниговку, избивая и грабя людей. Одуревшие от водки и наркотиков чеченцы обещали вырезать всех русских в Черниговке. Местная милиция, как это часто бывает, не предприняла ничего, чтобы обуздать местных бандитов. Милиционеры заперлись у себя в отделении и дрожали, боясь высунуть носы на улицу. Жители Черниговки, не видя помощи от властей, обратились к казакам Магнитогорска. Вскоре в посёлок приехали пятеро казаков: Андрей Савкин, Дмитрий Шабловский, Николай Зайцев, Станислав Бобровский и Сергей Акшенцев. После короткой схватки они обратили чеченцев в бегство, а затем были арестованы той самой героической местной милицией. Против них было возбуждено уголовное дело, сейчас идут суды. Уголовное дело против лиц чеченской национальности было закрыто ввиду отсутствия состава преступления.
События в посёлке Черниговский потрясают демонстративным фактом пособничества милиции и властей уголовным мигрантам. Впрочем, подобные факты и правозащитники, и записные борцы с "русским фашизмом" в российских СМИ стараются не замечать".
Во время очередной такой вакханалии один мой знакомый армянин, человек глубоко верующий, сказал: "Я поражаюсь долготерпению русского народа. Конечно, Христос говорил: "Если тебя ударят по щеке - подставь другую". Но про третью, про сотую, про тысячную щёку в Евангелии ничего не сказано".
А ведь действительно надоело в очередной раз подставлять щёку и в тысячный раз повторять: "Почему?"
Ну, почему? Почему такое возможно в государстве, созданном нашими предками? Почему убийство или избиение любого человека другой национальности подаётся прессой как событие общегосударственной значимости, расследование которого берут под свой контроль губернаторы и сенаторы? Почему жизнь таджикского бомжа для нашей четвёртой, да и для первой власти, важнее, чем жизнь русского человека?
Включаю телевизор и снова: "Вчера в Санкт-Петербурге произошло очередное преступление русских нацистов! Фашиствующие молодчики убили вьетнамского студента!". Митинг иностранных учащихся. Заявление губернатора. Заверения милицейского руководства. Гнев прессы и общественности. Хотя злодеев ещё не нашли, их даже никто не видел, но уже всем всё ясно.
То же самое происходило, когда некоторое время назад в Воронеже был убит негр. А буквально через несколько дней чуть ли не на том же самом месте негром была зарезана 19-летняя русская студентка. И пресса как-то сразу умолкла. Русские студенты не заявляли о бойкоте занятий. Никто не возмущался, не давил на следствие...
В то время я работал в другой газете, где попытался написать об этом абсурде. Но был поправлен руководством: "Во-первых, это не политкорректно, а во-вторых, на этом скандала не сделаешь. Вот если бы ты о скинхедах написал, тогда другое дело!"
Пишу. Скинхеды - уродливое явление современной действительности. Принявший извращённые формы стихийный бунт русской молодёжи против национального унижения своего народа. Умело используется нечистоплотными политиками и либеральными СМИ для раздувания жупела "русского фашизма", шельмования национально-патриотической идеи и морального подавления воли к сопротивлению этнотеррору.
Решайте сами, нужно ли это сопротивление в ситуации, когда власть и правоохранительные органы не могут или не хотят защитить своих сограждан.
Всем известно, как ведут себя кавказские преступные группировки в России. Наглые, хорошо вооружённые, национально спаянные, презирающие местное население, уверенные в собственной безнаказанности, они редко когда получают отпор. В этом ряду события в посёлке Черниговский Агаповского района Челябинской области стоят особняком. Под Новый год группа чеченцев, разогревшись спиртным, устроила драку на танцплощадке. В течение нескольких последующих недель "гордые сыны гор" терроризировали Черниговку, избивая и грабя людей. Одуревшие от водки и наркотиков чеченцы обещали вырезать всех русских в Черниговке. Местная милиция, как это часто бывает, не предприняла ничего, чтобы обуздать местных бандитов. Милиционеры заперлись у себя в отделении и дрожали, боясь высунуть носы на улицу. Жители Черниговки, не видя помощи от властей, обратились к казакам Магнитогорска. Вскоре в посёлок приехали пятеро казаков: Андрей Савкин, Дмитрий Шабловский, Николай Зайцев, Станислав Бобровский и Сергей Акшенцев. После короткой схватки они обратили чеченцев в бегство, а затем были арестованы той самой героической местной милицией. Против них было возбуждено уголовное дело, сейчас идут суды. Уголовное дело против лиц чеченской национальности было закрыто ввиду отсутствия состава преступления.
События в посёлке Черниговский потрясают демонстративным фактом пособничества милиции и властей уголовным мигрантам. Впрочем, подобные факты и правозащитники, и записные борцы с "русским фашизмом" в российских СМИ стараются не замечать".