ст. 24 Федеральный закон “О рекламе” Реклама абортов разбавится информацией о беспло

Активность
194
16:40 РБК daily

Реклама абортов разбавится информацией о бесплодии
c398aa62448ef8442c331bf7796aaa90_150x200.jpeg


Дмитрий Медведев подписал федеральный закон «О внесении изменений в статью 24 федерального закона «О рекламе», прошедший ранее рассмотрение обеими палатами парламента. Согласно утвержденным поправкам, требования к рекламе абортов будут заметно ужесточены. Отныне рекламодатели обязаны указывать в рекламе медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности предупреждения о небезопасности этой процедуры для женского здоровья и возможных вредных последствиях, включая бесплодие.
Предупреждению о потенциальной опасности процедуры должно быть отведено не менее 10% текста рекламы, а размер шрифта оповещения должен быть не меньше такового у информации об услуге, сообщает ИА РБК.
Политика борьбы с абортами успела отметиться рядом крупных скандалов. Так, 1 июня депутат «Единой России» Валерий Драганов внес в нижнюю палату парламента предложение ввода законопроекта, защищающего права нерожденного ребенка. Закон также призван регулировать сроки проведения процедуры и регламентировать процедуру назначения операции. Согласно ему врачи должны были также оповещать женщин о возможных последствиях. В тот же день депутат отозвал законопроект, и дальнейшая его судьба до сих пор неясна. Кроме того, практика абортов категорически не поддерживается большинством религиозных обществ, среди которых выделяются Римская католическая церковь и Русская православная церковь.
Согласно последней всероссийской переписи населения число жителей России уменьшилось на 1,6% за последние восемь лет. При этом наблюдается сильная гендерная диспропорция: мужчин примерно на 10 млн меньше, чем женщин. Эксперты также предсказывают увеличение убыли населения в период с 2011 по 2014 год.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/07/14/focus/562949980642831
 
Назад
Сверху