
К 2022 году медицинский маркетинг развился и превратился в сложный процесс поиска творческих путей взаимодействия с пациентами на всех этапах их обслуживания.
Сейчас пациенты более чем заинтересованы в самостоятельном участии в процессе предоставления им медицинских услуг и в получении большего количества информации о том, что вы делаете и как вы это делаете.
Маркетинговая активность в основном направлена на потребителя, маркетинговые кампании строятся исходя из их поведенческих особенностей, и делается всё возможное, чтобы найти целевого пациента и привлечь.
Именно поэтому очень важно разработать эффективную медицинскую маркетинговую стратегию для привлечения и просвещения новых и уже существующих пациентов.
Что такое медицинский маркетинг?
Медицинский маркетинг — это процесс разработки маркетинговых и коммуникационных стратегий для привлечения новых пациентов, удержание текущих пациентов и возврат ушедших, а также для улучшения уровня их обслуживания. Это процесс обеспечивается путем создания открытой линии связи между клиникой или любым другим медицинским учреждением и их пациентами.

Медицинский маркетинг стремится донести важную и нужную пациентам информацию на всех этапах оказания медицинской помощи. Медицинский маркетинг использует сайты, социальные сети, платную рекламу, SEO, SMS-рассылки, видео и многие другие элементы продвижения.
Создание сильной стратегии медицинского маркетинга является ключом к успешному развитию клиники. Очень важно удерживать текущих пациентов, привлекать новых и создавать сильный и узнаваемый бренд.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤