Н
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Сегодня 25 августа 2010 года. 10 августа 2010 года, на 28-29 неделях беременности, нашему ребеночку был поставлен диагноз - крестово-копчиковая тератома. Что мы испытали от такого «приговора» страшно описывать, да и это не за чем. Хочу сказать, что никогда и никому такого не пожелаю испытать.
17 августа у меня состоялись преждевременные роды, вернее они были вызваны врачами, так как вынашивать такую беременность было риском не только для ребенка, но и для меня самой. Роды тоже были очень тяжелыми, я бы сказала - тяжелейшими. Девочка родилась весом 1890гр., опухоль составляла около 500гр. от ее массы и размером была с головку ребенка. Осложнилось все еще и тем, что ребенок имел лицевое предлежание.
По истечению трех дней после рождение нашу малютку перевели в детскую больницу в реанимационное отделение и 24 августа была проведена операция по удалению опухоли. Наша малютка с рождения настолько полюбила жизнь, что будучи далеко недоношенной, пережив такие сложные роды, начала самостоятельно дышать (что не свойственно таким малюткам, обычно они находятся на искусственной вентиляции легких). Перенесла и такую сложную операцию. Но «приговор» врачей ужасен - опухоль злокачественная и последствия могут быть самыми ужасными.
Прочитав кучу статей и литературы о тератомах и их последствиях, на данный момент меня беспокоит такой вопрос - ЧЕМ ВСЕ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ РОДИВШЕЙ РЕБЕНКА С ТАКИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ, ОТЯГЧЕННЫМ ЗЛОКАЧЕСТВЕННОСТЬЮ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ОПУХОЛИ?