Скрепка, не смотря на ваш диагноз, я не поверю, что вы подозревате меня в том, что я прикован к компьютеру цепью, как это делали с пулемётчиками и вынуждено отвечать сразу, как только посетитель задаст свой вопрос

Кроме консультирования на форуме у меня ещё масса иной работы (психотерапия отнимает много времени и сил) плюс, на данный момент, завершение дачного сезона, а это тоже требует времени и не может быть отложено. Однако, я всё же отвечаю, не реже, чем раз в неделю, а если получается, то чаще.
В общем, как говорят в американских фильмах - ничего личного!

По поводу курса Флуанксола и онемения пальцев. Я действительно, не лечу препаратами, иначе я не был бы психотерапевтом, а был бы просто психиатром, поэтому, мой совет не будет основан на каком либо опыте лечения
параноиков флуанксолом (как я уже сказал, такого опыта у меня нет), а будет он основан на опыте помощи
людям, страдающими различными психическими расстройствами, методами психотерапии. Вы вольны принять этот совет как данность и воспользоваться им, либо не принять.
Я подозреваю, что те симптомы, которые вы успешно подавляли у себя флуанксолом никуда не исчезли и в предверии окончания курса, вы (возможно подсознательно, а может быть и вполне сознательно) боитесь, что как только курс окончится, все симптомы вернуться. Что делать в этой ситуации вы не знаете и это усиливает ваш страх, но осознать его вам мешает применяемый на данный момент препарат, вот и проявляется ваш страх онемением пальцев на левой руке и тревогой по этому поводу. Такое часто бывает при попытке воздействоать на психичесие проблемы лекарствами, однако психиатрия неустанно повторяет свои попытки это делать и даже написано много руководств по этому вопросу. Однако, мне не доводилось ещё слышать, что бы хотя бы один человек, страдающий психическим заболеванием был