Занятия логопеда должны находить поддержку родителей. Информацию, полученную ребенком на логопедических занятиях необходимо повторять и закреплять дома. Вы же имеете общую цель. Или вас не удовлетворяет содержание занятий? Попробуйте посоветоваться с другими специалистами. Коррекция алалии невозможна без медикоментозного лечения. Ваш ребенок наблюдается (проходит курсы лечения)у психоневролога, невропатолога? Логопеды работают при образовательных (детсад, школа) и медицинских учреждениях. Посоветуйтесь везде. Не зная, где вы проживаете, тяжело направлять.
Наиболее ценные книги: Рождественская "Воспитание неговорящих детей";
Мастюкова "Лечебная педагогика".
В принципе, методика занятий выработана издавна и особых изменений не притерпела.
Можете поискать что- нибудь из списка ниже.
Левина Р. Е. Опыт изучения неговорящих детей (алаликов). М. , Учпедгиз, 1951.
Левина Р. Е Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. М. , Изд- во АПН РСФСР, 1961.
Маркова А. К. О преодолении нарушений слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией. Совещание- семинар по вопросам специального обучения в школе детей с тяжелыми нарушениями речи. М. , “ Просвещение” , 1964.
Мелехова Л. В. Некоторые формы логопедической работы с безречевыми детьми ясельного и дошкольного возраста, перенесшими заболевание ЦНС. “ Ученые записки дефектол. ф- та МГПИ им. В. И. Ленина” , вып. 6, 1955.
Мелехова Л. В. Алалия. В сб. : “ Очерки по патологии речи и голоса” , под ред. проф. С. С. Ляпидевского, вып. 1. М. , Учпедгиз, I960.
“ Нарушение речи у дошкольников” , сост. Р. А. Белова- Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М. , “ Просвещение” , 1969.
Орфинская В. К. Спорные вопросы обучения слышащих детей без речи. “ Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена” , т. 171, 1959 (кафедра сурдопедагогики) .
Орфинская В. К. Принципы построения дифференциальной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации форм алалии. “ Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена” , т. 256, 1963.
Орфинская В. К. Методика работы по подготовке и обучению грамоте анартриков и моторных алаликов. “ Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена” т. 256, 1963.
“ Расстройства речи у детей и подростков” , под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М. , “ Медицина” , 1969.
Сереброва Н. И. Приблизительные рекомендации систематизации речевого материала по словарной работе. В сб. : “ Нарушения речи у дошкольников” . М. , “ Просвещение” , 1969.
“ Специальная школа для детей с тяжелыми нарушениями речи” , под ред. Р. Е. Левиной. М. , Изд- во АПН РСФСР, 1961.
Трауготт Н. Н. Приемы организации работы с моторными алаликами, вып. IV. Каргосиздат, 1940.
Усанова О. Н. Логопедическая работа по формированию звукопроизношения у детей с алалией в дошкольном возрасте. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата пед. наук. М. , 1970.
Хейсерман Эльза. Потенциальные возможности психического развития нормального и аномального ребенка. М. , “ Просвещение” , 1964.
Шаховская С. Н. К вопросу о формировании грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией. “ Ученые записки МГПИ им. В. И. Ленина” , вып. 219, 1964.