Л
Лолита
⚪
У нас полная семья, старшему сыну 4 г и 8 мес. , дочери 2. Сын посещает д/ с с 1 г 9 мес. Привыкал к саду легко. Почти в 3, 5 года сменили сад. Очень скучает, когда остается дома. До 11, 5 месяцев был на грудном вскармливании. (Не отлучали, просто перестал просыпаться по ночам. ) Всеобщий любимец, отрада бабушек и дедушек, никогда не был обделен вниманием. Из тех детей, которых часто угощают в транспорте, которым хочется улыбнуться. Всегда им занималась, и многие отмечают его сообразительность. Приучен к режиму, правилам поведения. Желанный, отзывчивый, в меру раскрепощенный, подвижный, общительный. Примерно в год у него появилась привычка сосать тыльную сторону ладони. Как могли, старались отучить, в том числе и отвлекали. До некоторых пор он делал это нечасто: засыпая в постели, в напряженные моменты (телевизор ограничен, фильмы с насилием и т. п. исключены) и т. п. Но около 2- х последних месяцев назад это стало особенно частым. Вторая проблема: в возрасте после года стал « баловаться» . Исключили любое обтягивающее белье, отвлекали. Пару раз консультировались с врачами, которые ответили, что это не имеет смысла лечить. Стараемся не зацикливать сына и себя на этом, но просим не « баловаться» . Одно время это полностью исчезло, как вдруг около 2- х мес. назад воспитатель отругала нас, говорила, что сын стал « баловаться» постоянно и везде: в постели, в раздевалке, что это замечают даже другие родители. Заявление было шокирующим: мы ничего совсем не видим, хотя очень внимательны к этому вопросу (сыну, конечно, не даем этого понять)… На новогоднем утреннике сыну, как и всегда, не поручили стихов, хотя он несколько раз пытался « сымпровизировать» сам. После очередного одергивания, он в продолжение оставшегося вечера « присосался» к руке. И вдруг мне пришло в голову: мы ищем причины дома, а если они в отношении воспитателя или взаимоотношений в коллективе? Хотелось бы также, чтобы сын участвовал в постановках, благо, что половина детей в группе младше его на год, а сын с удовольствием четко и понятно декламирует. Как быть в такой ситуации? Мы (родители) хотели бы иметь хорошие отношения с воспитателем, но, в первую очередь, обеспечить здоровую обстановку для сына? Есть очень маленькая вероятность перевода в другую (подготов. ) группу в сентябре 2004 (сыну будет 5л 4мес. ), нет возможности оставлять его дома. Будьте так добры нам ответить!