Универсальная медицина

• Автор темы Автор темы Ёжик
Ё

Ёжик

Я студент СПбГПМА и хочу узнать мнение своих будущих коллег о семейной медицине. Моя профессия врач-педиатр и это поле деятельности для меня шире не придумаешь. А из студентов вашего универа есть желающие работать в этом направлении и вообще в России возможно приминить эту "буржуйскую" систему? И есть ли в этом необходимость? Заранее спасибо!!!

У меня большое пожелание к тому кто придумал эту "универсальную" медицину , чтобы ему в случае острого аппендицита ночью попался дежурным врачом "универсал" переделанный из узкого спеца-проктолога. Вот пусть он ему аппеницит через прямуюрует , как всю жизнь делал. Или зубы вырывает тоже через нее.
Я не был в буржуйских странах, но насколько слышал у них жесткая узкая специализация..Есть конечно семейные врачи , но их возможности очень ограничены..А у нас же хотят создать мегамонстров медицины (для того чтобы сократить финанисорование) и чтобы такие мегамонстры ума работали на зарплату участкового терапевта.
Мое мнение-решительно против. Особенно когда по ящику говорят об объединении терапевтов и педиатров. Бред собачий.
Я не пойду лечиться к педиатру , а мой ребенок (будущий) не пойдет лечиться к терапевту.

В Англии врача общей практики, обеспечивающего оказание широкой амбулаторной помощи содержит государство. При этом врач заключает контракт с государством на оказание услуг, сам нанимает персонал, снимает помещение и закупает оборудование на эти деньги. У нас государство врачам не платит. Последние реформы в социальной сфере наводят на мысль, что задуманы они исключительно ради экономии. С такой политикой счастливой работы в государственной системе здравоохранения ждать не стоит. От того, что терапевтов поликлиник переменуют в ВОПов и вручат по сертификату денег больше не станет. Мы не Англия, денег не дадут.
Поэтому отказ от получения узкой специализации шаг серьезный и рискованный.