Т
Тamila
⚪
Уважаемый г-н М.И. Милушин. Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас за ответ на наш вопрос относительно торговых надбавок. Не сочтите за труд дать дополнительные пояснения.
Если позволите, приведу наши рассуждения. Дело в том, что первая оптовая организация закупая товар у производителя, ограничена надбавкой (в Вашем примере 25 % в Свердловской области) к контрактной цене производителя (указанной в договоре купли-продажи) согласно п. 14 а) того же постановления 782. В то же время вторая оптовая организация, в другом регионе покупая у первой оптовой организации, может применять предельную надбавку согласно п.14 б) (в Вашем примере это 30 % в Алтайском крае), то есть уже к цене первой оптовой организации указанной в договоре купли-продажи, а не к цене производителя. Ведь сумма оптовых надбавок установленных в Алтайском в этом случае не превысит предельное значение в 30% к отпускной цене оптовой организации по п.14б). Или такие рассуждения неверны? И все предельные надбавки у всех организаций применяются все-таки к цене производителя.
В связи с этим у нас возник еще один вопрос. Действуют ли постановления о предельных торговых надбавках, если иностранный производитель до сих пор не зарегистрировал лекарственное средство в реестре цен, хотя оно и входит в перечень ЖНВЛС. Кроме того, есть лекарственные средства, не входящие в перечень ЖНВЛС, но по каким-то причинам зарегистрированные производителем в реестре цен. Стоит ли опасаться каких либо санкций в таких случаях, применяя свободное формирование цены?
Если позволите, приведу наши рассуждения. Дело в том, что первая оптовая организация закупая товар у производителя, ограничена надбавкой (в Вашем примере 25 % в Свердловской области) к контрактной цене производителя (указанной в договоре купли-продажи) согласно п. 14 а) того же постановления 782. В то же время вторая оптовая организация, в другом регионе покупая у первой оптовой организации, может применять предельную надбавку согласно п.14 б) (в Вашем примере это 30 % в Алтайском крае), то есть уже к цене первой оптовой организации указанной в договоре купли-продажи, а не к цене производителя. Ведь сумма оптовых надбавок установленных в Алтайском в этом случае не превысит предельное значение в 30% к отпускной цене оптовой организации по п.14б). Или такие рассуждения неверны? И все предельные надбавки у всех организаций применяются все-таки к цене производителя.
В связи с этим у нас возник еще один вопрос. Действуют ли постановления о предельных торговых надбавках, если иностранный производитель до сих пор не зарегистрировал лекарственное средство в реестре цен, хотя оно и входит в перечень ЖНВЛС. Кроме того, есть лекарственные средства, не входящие в перечень ЖНВЛС, но по каким-то причинам зарегистрированные производителем в реестре цен. Стоит ли опасаться каких либо санкций в таких случаях, применяя свободное формирование цены?