М
Марина
⚪
Уважаемые доктора, добрый день!
Пожалуйста расскажите о таком явлении, как лицевая ассиметрия.
Моей дочери 10 лет. До сих пор не произносит звук "р". Недавно были у стоматолога. Врач сказал, что у дочери очень плотная и короткая уздечка, которая является причиной сложностей с произношением.
Также недавно были у невропатолога, т. к. дочь стала регулярно жаловаться на головную боль, утомляемость и проблемы с памятью. Невропатолог в карточке сделал пометку о наличии лицевой ассиметрии. Я этому сразу не придала значение, но сейчас стала замечать, что ассиметрия действительно есть.
Относительно развития ребенка, с моей точки зрения, умственное - в пределах возрастной нормы, а вот психическое - есть проблемы. Легко отмечаются высокая подвижность, непоседливость, эмоциональность, обидчивость, иногда агрессивность, особенно на замечания, скрытность. У ребенка есть проблема социализации в классе.
Возможно, все описанное выше имеет некую взаимосвязь? Возможно, проблема с произношением вовсе не в уздечке?
Будьте добры, пожалуйста, подскажите, в чем может крыться корень проблемы, на что мне нужно обратить внимание, чтобы обеспечить дочери возможность гармоничного развития и предупредить неполадки со здоровьем.
Заранее благодарю за помощь и понимание.
С уважением,
Марина
Пожалуйста расскажите о таком явлении, как лицевая ассиметрия.
Моей дочери 10 лет. До сих пор не произносит звук "р". Недавно были у стоматолога. Врач сказал, что у дочери очень плотная и короткая уздечка, которая является причиной сложностей с произношением.
Также недавно были у невропатолога, т. к. дочь стала регулярно жаловаться на головную боль, утомляемость и проблемы с памятью. Невропатолог в карточке сделал пометку о наличии лицевой ассиметрии. Я этому сразу не придала значение, но сейчас стала замечать, что ассиметрия действительно есть.
Относительно развития ребенка, с моей точки зрения, умственное - в пределах возрастной нормы, а вот психическое - есть проблемы. Легко отмечаются высокая подвижность, непоседливость, эмоциональность, обидчивость, иногда агрессивность, особенно на замечания, скрытность. У ребенка есть проблема социализации в классе.
Возможно, все описанное выше имеет некую взаимосвязь? Возможно, проблема с произношением вовсе не в уздечке?
Будьте добры, пожалуйста, подскажите, в чем может крыться корень проблемы, на что мне нужно обратить внимание, чтобы обеспечить дочери возможность гармоничного развития и предупредить неполадки со здоровьем.
Заранее благодарю за помощь и понимание.
С уважением,
Марина