Визуальные приемы в рекламе для продвижения клиники

История иллюстрации в рекламе уходит вглубь веков, ведь как гласит известная пословица: "Картина стоит тысячи слов". Однако и сегодня использование иллюстраций для продвижения различных товаров и услуг остается актуальным и отрасль медицины не исключение.

Иллюстративная реклама считается самым древним способом продвижения, потому что людям нужно сначала увидеть товар, прежде чем его купить, что вполне естественно. Фокус в том, что 90% информации, поступающей в наш мозг, является визуальной. Кроме того, большинство людей запоминают 80% увиденного и только 20% прочитанного. Поэтому рекламные иллюстрации были, есть и будут отличным средством для продвижения медицинских услуг и товаров.

В этой статье мы расскажем вам о самых распространенных приемах медицинской рекламы.

Психология цвета​

colgate.jpg


Продуманный выбор цвета важен в любом виде визуального маркетинга. При этом неправильно применить рекламную методику психологии цвета достаточно легко. Незначительное искажение оттенка цвета может в результате вызвать не ту эмоцию, на которую был нацелен дизайн.

Цвет присутствует в фоне, фотографии, шрифтах, визуальных акцентах и элементах брендинга. Вот почему важно каждый раз продумывать цветовую палитру.

Оцените важность каждого цвета и то, справляется ли он со своей задачей. Креативная реклама полагается на интересные цветовые схемы для передачи информации без слов. Такое простое решение, как использование насыщенного цвета для кнопки на вашем медицинском сайте, может значительно увеличить количество кликов.

Иногда цвет в бренде настолько важен, что становится самостоятельным, как, например, красный цвет креста на машине скорой помощи.

Также важно сказать о том, что некоторые цвета неосознанно вызывают определенные чувства у потенциальных пациентов. В психологии человека цвет считается очень мощным средством воздействия - психологи и физиологи уже давно исследуют влияние цвета на чувства человека. Дизайнеры, в свою очередь, используют различные цветовые схемы для продвижения тех или иных услуг. Например, желтый цвет - цвет счастья и оптимизма, а красные оттенки используются для повышения уровня волнений. Поэтому, если дизайнер знает, как правильно использовать различные цвета, такой подход сможет усилить желаемое воздействие и увеличить конверсию.

Композиция​

bathroom.jpg


Как и использование психологии цвета, сбалансированная композиция чрезвычайно важна для любого визуального образа. Композиция — это то, как все элементы размещены в визуальном пространстве.

Композиция может иметь множество различных целей: от привлечения внимания зрителя к одной конкретной точке до создания визуального потока сверху вниз.

Существует множество способов создания сбалансированной композиции. Основные правила создания великолепной композиции называются принципами гештальта. Они включают такие визуальные правила, как простота, синхронность и ассоциации.

Правило третей и золотое сечение​

ear.jpg


Помимо принципов гештальта, существуют еще две техники, используемые дизайнерами для создания сбалансированной визуальной медицинской рекламы. Это правило третей и золотое сечение.

Правило третей и золотое сечение — это визуальные инструменты, которые помогают дизайнерам размещать элементы на пространстве таким образом, чтобы они были визуально привлекательными.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
 
Назад
Сверху