1
19830920
⚪
В последнее время совершенно растерялась и не знаю, что делать.
Проблема такова: ребенок и по собственному наблюдению и по словам учительницы неглупый, грамотный, очень много читает. 5 и 4 наполовину - по всем предметам.
Но, ему явно не хватает собранности и внимательности.
И, наверное в связи с этим, по русскому языку - полный ужас. Наша учительница очень большое внимание уделяет тому, чтобы все буквы были написаны ровно, наклонены правильно, красная строка была столько-то сантиметров, слово от слова отстояло на определенную величину.
С этим у нас - большая беда. И получаем назад проверенные тетрадки - где все перечеркнуто и стоят колы и двойки.
Все это время я пыталась вести себя жестко - заставляла переписывать, писали дополнительно - ну как бы пыталась показать ребенку, что у нас проблема, что ее надо преодолеть, приложив усилия, думала о каком-то воспитании характера.
А сейчас колы и двойки пошли сплошным потоком. И я задумалась - что нужен ли он - этот мой и учительницин нажим ???? Все становится только хуже!
Ребенок с виду всегда спокоен и ласков, но стала замечать, что он, говоря о школе, уже не вспоминает своих успехов - когда спрашиваю - как дела. И так боюсь, что у него пропадет желание ходить в школу или комплексы появятся?
Или мне все же нажимать на него дальше, и ждать результатов???
Уже задумались с мужем о другой школе, где не такие требования к письму. Но с другой стороны, он по английскому пятерки получает, хотя пишет не лучше - только по английски...
Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Проблема такова: ребенок и по собственному наблюдению и по словам учительницы неглупый, грамотный, очень много читает. 5 и 4 наполовину - по всем предметам.
Но, ему явно не хватает собранности и внимательности.
И, наверное в связи с этим, по русскому языку - полный ужас. Наша учительница очень большое внимание уделяет тому, чтобы все буквы были написаны ровно, наклонены правильно, красная строка была столько-то сантиметров, слово от слова отстояло на определенную величину.
С этим у нас - большая беда. И получаем назад проверенные тетрадки - где все перечеркнуто и стоят колы и двойки.
Все это время я пыталась вести себя жестко - заставляла переписывать, писали дополнительно - ну как бы пыталась показать ребенку, что у нас проблема, что ее надо преодолеть, приложив усилия, думала о каком-то воспитании характера.
А сейчас колы и двойки пошли сплошным потоком. И я задумалась - что нужен ли он - этот мой и учительницин нажим ???? Все становится только хуже!
Ребенок с виду всегда спокоен и ласков, но стала замечать, что он, говоря о школе, уже не вспоминает своих успехов - когда спрашиваю - как дела. И так боюсь, что у него пропадет желание ходить в школу или комплексы появятся?
Или мне все же нажимать на него дальше, и ждать результатов???
Уже задумались с мужем о другой школе, где не такие требования к письму. Но с другой стороны, он по английскому пятерки получает, хотя пишет не лучше - только по английски...
Посоветуйте, пожалуйста, что делать?