23 октября 2013 г. в 13 часов мы семьёй из 3 человек приехали в бассейн по программе "5 гостевых визитов" Мегафон-бонус. Далее собирались регулярно семьёй посещать этот бассейн. При общении с администратором отдела продаж столкнулись с откровенным хамством, это выразилось в том, что нам не было предложено даже присесть, хотя мы состоявшиеся взрослые люди, значительно старше её, впроцессе разговора нам было заявлено, что разрешат посетить бассейн только одному человеку, с учётом того, что ради знакомства с World Сlass Атлантик сити мы проехали на машине полгорода. Администратор не уточнила, что мы все являемся абонентами Мегафона и бонусами оплачено 3 абонемента по 5 занятий, дала нам понять, что разговор закончен и мы все сразу не можем посетить бассейн, смс мы предъявили и паспорта не забыли, а всё из-за того, что дочь назвала сотруднице контактный телефон МТС, хотя мы давно являемся абонентами и Мегафона. Вернулись домой после «посещения бассейна» с сухими мочалками, с чувством унижения и испорченным настроением. Получается, что если на этот раз мы не принесли «живые» деньги, то и они имеют право к нам отнестись как к просителям милостыни! Налицо хамское отношение со стороны сотрудников.
Никому не советуем посещать этот клуб с таким отношением к потенциальным клиентам.