Я влюбился в свою одногруппницу! Нужен Ваш совет!

• Автор темы Автор темы Vik
V

Vik

Рассмотрите ситуацию и посоветуйте, пожалуйста. Я учусь в Академии и у меня в группе всего 2 парня, включая меня. Но мой одногруппник почти не ходит на занятия, поэтому будем считать, что я один при 27 девушках. В этом году нам добавили в группу еще одну девушку, вот в нее-то я и влюбился с первого взгляда! Она еще не совсем освоилась среди нашего коллектива, а по характеру очень спокойная. Я от нее без ума просто! Мне так кажется, что она тоже не равнодушна ко мне, но мы не так часто , можно сказать совсем не часто общаемся, тк она очень скромная. Она посматривает иногда на меня, но тут же опускает глаза, если я это увидел. Я не знаю, как мне быть! С одной стороны, меня могут "съесть" мои старые одногруппницы, а с другой я теряю время... Люди, помогите разобраться! ! ! Как мне поступить? Ведь я единственный мужик в своей группе! И у меня со всеми прекрасные дружеские отношения!

Судя по всему, ты не влюбился, а просто потянуло на "свежатинку". А иначе тебя бы меньше всего волновало бы, что могут "съесть" старые одногруппницы

Я от нее без ума просто!

А это как? Просто ни с того ни с сего? Это влечение.. Ты бы для начала с ней хотя бы пообщался, чтобы такое заявление выдвигать! Просто раньше такой же была - полгода была без ума от парня одного ВОЩЕ не общаясь с ним, а как пообщалась...уууу.... с умом от него осталась

! С одной стороны, меня могут "съесть" мои старые одногруппницы,

А съедят то за что????? Не поняла...

Ведь я единственный мужик в своей группе!

А это то тут имеет какое значение??? Так еще и лучше, что один

Как мне поступить?

Как это как??? Начни общаться с ней, ухаживай, е-мое!! Ты не знаешь, как поступать с тем кто тебе нравится? У тебя девушки были? Если, да, то думаю ты знаешь как поступить!

стерва в джунглях