Единственная красота, которую я знаю -

  • Автор темы Автор темы Соломония
С

Соломония

Всем привет. Хочу поговорить с Вами о таком прекрасном слове, как красота.
Кому -то, может быть, интересна эта тема? Я не знаю, что послужило мотивом для написания этой темы, но для нас девочек, девушек и женщин, красота и мода - одна из важнейших аспектов красивой жизни. Вы согласны?
g10120.gif
Люди перестали быть животными, когда мужчина стал ценить в женщине красоту. Николай Гаврилович Чернышевский
Сколько на свете девушек, которым их незаурядная красота не дала ничего, кроме надежды на незаурядное богатство. Жан де Лабрюйер
Красивое не нуждается в дополнительных украшениях - больше всего его красит отсутствие украшений. Иоганн Готфрид Гердер
Бывают столь совершенные виды красоты и столь блестящего достоинства, что люди, тронутые ею, ограничиваются тем, что смотрят на нее и говорят о ней. Жан де Лабрюйер
Идеальная красота, самая восхитительная наружность ничего не стоят, если ими никто не восхищается. Оноре де Бальзак
Красота без грации может только нравиться, но не пленять. Она похожа на плавающую без крючка приманку. Капитон
В сердце того, кто страстно стремится к красоте, она сияет ярче, чем в глазах созерцающего ее. Джебран Халиль Джебран
У каждого свое понятие о женской привлекательности; красота - это нечто более незыблемое и не зависящее от вкусов и суждений. Жан де Лабрюйер
Красота каждой женщины отмечена чертами ее характера, и мы предпочитаем ту, чей характер будит в нас самый живой отклик. Люк де Клапье Вовенарг
Красота - это обещание счастья. Фридрих Вильгельм Ницше
Красота - не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнете глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши. Джебран Халиль Джебран
Глупая красота - не красота. Вглядись в тупую красавицу, всмотрись глубоко в каждую черту лица, в улыбку ее, взгляд - красота ее превратится мало-помалу в поразительное безобразие. Иван Александрович Гончаров
Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши. Фридрих Вильгельм Ницше
Красота души придает прелесть даже невзрачному телу, точно так же, как безобразие души кладет на самое великолепное сложение и на прекраснейшие члены тела какой-то особый отпечаток, который возбуждает в нас необъяснимое отвращение. Готхольд Эфраим Лессинг
Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо - отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там и поэзия. Иван Сергеевич Тургенев
Порою женщины, чья красота совершенна, а достоинства редкостны, так трогают наше сердце, что мы довольствуемся правом смотреть на них и говорить с ними. Жан де Лабрюйер
Иной раз прекрасные творения более привлекательны, когда они не совершенны, чем когда слишком законченны. Франсуа VI де Ларошфуко
Та женщина, которая ценит в себе не столько красоту, сколько свойства души и ума, на голову выше других женщин; та, что больше всего ценит красоту, похожа на всех своих сестер, а та, что свою знатность или титул ценит больше, чем даже красоту, ниже других женщин, да, пожалуй, и не женщина вовсе. Никола де Шамфор
У каждого свое понятие о женской привлекательности; красота — это нечто более незыблемое и не зависящее от вкусов и суждений. Жан де Лабрюйер
Порою женщины, чья красота совершенна, а достоинства редкостны, так трогают наше сердце, что мы довольствуемся правом смотреть на них и говорить с ними. Жан де Лабрюйер
Красота — это королева, которая правит очень недолго. Сократ
Суждение, что красота есть нечто поверхностное, — есть поверхностное суждение. Герберт Спенсер
Старайтесь присоединить к красоте прочные качества. Эзоп
Прекрасное дается нелегко. Солон
Любовь есть желание наслаждаться красотой. Красота же есть некое сияние, влекущее человеческую душу. Марсилио Фичино
Вот лицо мое — словно прекрасный тюльпан,
Вот мой стройный, как ствол кипарисовый, стан.
Одного, сотворенный из праха, не знаю:
Для чего этот облик мне скульптором дан? Омар Хайям
Идеальная красота, самая восхитительная наружность ничего не стоят, если ими никто не восхищается. Оноре де Бальзак
Чтобы любовь заслужить, мало одной красоты. Публий Овидий Назон
Красивое лицо является безмолвной рекомендацией. Фрэнсис Бэкон
Много есть людей с красивой внешностью, которым, однако, нечем похвастаться внутри. Джеймс Фенимор Купер
Красивое не нуждается в дополнительных украшениях — больше всего его красит отсутствие украшений. Иоганн Готфрид Гердер
У женщины есть только одна возможность быть красивой, но быть привлекательной есть сто тысяч возможностей. Шарль Луи де Монтескьё
Когда мы прекрасны, мы прекраснее всего без нарядов. Готхольд Эфраим Лессинг
Красота — это обещание счастья. Фридрих Вильгельм Ницше
...Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо — отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там и поэзия. Иван Сергеевич Тургенев
Пред женской красотой мы все бессильны стали, Она сильней богов, людей, огня и стали. Пьер де Ронсар
Честь — вот истинная красота! Ромен Роллан
Красота — трояка: красота душ, тел и голосов. Красота душ постигается умом; тел — воспринимается зрением; голосов — только слухом. Марсилио Фичино
Прекрасное — это нечто такое, что принадлежит исключительно вкусу. Иммануил Кант
Мало на свете женщин, достоинства которых пережили бы их красоту. Франсуа VI де Ларошфуко
Одна лишь красота нас покоряет силой.
Мы, смерти не страшась, боимся гнева милой! Пьер Корнель
...Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши. Фридрих Вильгельм Ницше
Всегда надменна красота. Да. Но жестокость — некрасива. Лопе де Вега
Нет ничего красивее хорошо возделанного поля. Марк Туллий Цицерон
Прекрасное недолговечно. Гомер
Уж таков ее обычай: красота всегда права. Захир-ад-дин Мухаммед Бабур
Все, что зовется благопристойностью, не более как красивая внешность. Иммануил Кант
Учитесь ходить, как следует женщине. В походке есть своего рода красота, пренебрегать которой не годится. Она или привлекает, или отталкивает от себя незнакомых мужчин. Одна женщина движется грациозно, распустив платье по ветру и гордо ступая. Другая... разгуливает сама не своя, огромными шагами. Публий Овидий Назон
Красота, радость, только как радость, независимо от добра, отвратительна. Лев Николаевич Толстой
Кто спрашивает, почему нам приятно водиться с красивыми людьми, тот слеп. Аристотель
Правда и красота всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на земле. Антон Павлович Чехов
У женщины — как опыт учит нас — Здоровье с красотою неразлучны. Лопе де Вега
Красота телесных форм всегда совпадает с понятием о здоровой силе, о деятельности жизненной энергии. Лев Николаевич Толстой
Каждому свое красиво. Марк Туллий Цицерон
Прекрасно то, чего нет. Жан-Жак Руссо
Красота редко сочетается с мудростью. Петроний Арбитр
О, Красота! Найди себя в любви, а не в лести твоих зеркал. Рабиндранат Тагор
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота. Генри Уодсворт Лонгфелло
...Красота — непрочный материал, И как бы ярко день нам ни сиял, Он минет, как минует все на свете. Пьер де Ронсар
Девица губит красоту свою блудом, а мужчина мужество — воровством. Даниил Заточник
Все, что прекрасно, — нравственно. Гюстав Флобер
В сердце того, кто страстно стремится к красоте, она сияет ярче, чем в глазах созерцающего ее. Джебран Халиль Джебран
Очарование — это красота в движении. Готхольд Эфраим Лессинг
Красивые птицы поют хуже других. То же относится к людям. В вычурном стиле не стоит искать глубокую мысль. Георг Кристоф Лихтенберг
Сияющая красота юности уменьшается в своем совершенстве от чрезмерных и слишком изысканных украшений. Леонардо да Винчи
Красота — тоже добродетель, красивая женщина не может иметь недостатков. Фридрих Шиллер
Гений чистой красоты. Александр Сергеевич Пушкин
Не всегда хорошо то, что красиво. И это я говорю для тех живописцев, которые так влюблены в красоту красок, что с большим сожалением придают им самые слабые и почти неощутимые тени, недооценивая их рельефности. В этой ошибке они подобны тем, кто употребляет красивые, но ничего не говорящие слова. Леонардо да Винчи
Прекрасное — это символ морального добра. Иммануил Кант
Ничто не может быть красиво со всех точек зрения. Квинт Гораций Флакк
Красота — не потребность, а экстаз. Это не жаждущие уста и не пустая протянутая рука, но пламенное сердце и очарованная душа. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнете глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши. Джебран Халиль Джебран
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Антон Павлович Чехов
Украшает женщину то, что делает ее более красивой, но делают ее таковою не золото, изумруды и пурпур, а скромность, благопристойность и стыдливость. Плутарх
Красоте присуще столь многое, что и для тех, кто придет на смену нам, всегда найдется, о чем сказать во славу красоты. Лукиан
Старый художник сказал ученику, нарисовавшему богато разукрашенную Елену: «Ты не мог изобразить ее прекрасной, поэтому ты изобразил ее богатой». Готхольд Эфраим Лессинг
Красавица все может себе позволить, красавице все можно простить. Жан Батист Мольер
Из двух красивей та, Которая при нас не открывала рта. Пьер Корнель
Красота — это открытое рекомендательное письмо, заранее завоевывающее сердце. Артур Шопенгауэр
Оставьте ее, сударь! Клянусь вам, она настолько горда своей красотой, что, если бы само небо упало к ее ногам, она не удостоила бы его просьбой подняться и занять свое место. Педро Кальдерон де ла Барка

Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье. Генрих Гейне

Ночь да еще вино не позволяют судить о красоте... Ночь скрывает недостатки и не дает составить понятия ни о каких отрицательных сторонах; эти часы любую женщину делают красавицей. Публий Овидий Назон
Внешняя красота еще драгоценнее, когда прикрывает внутреннюю. Книга, золотые застежки которой замыкают золотое содержание, приобретает особенное уважение. Уильям Шекспир


  • Всегда, во все времена модные наряды играли огромную роль, особенно для женщин.
  • Как говорил один Римский писатель, сатирик и поэт Петроний: Красота редко сочетается с мудростью, Вы с ним согласны? Или же этот постулат устарел?
 
кстати, 22 мая Наоми Кэмпбелл праздновала свой День Рождения! От души поздравляем именинницу!

fp_5669886_ang_campbell_naomi_090210.jpg
 
Красота и здоровье - Красота и время

В первобытном обществе отношение к человеку — преимущественно животное, к животному — более теплое. Самые древние человекообразные фигурки, называемые сейчас «колунами», изображали людей в звериных масках. Чаще изображались женщины — «палеолитические Венеры», как их шутя называют. Но у них нет даже лица — лицо древних ваятелей не интересовало. «Палеолитическая Венера» со вздутым животом, громадными мешками грудей — сосуд плодородия. В Древнем мире женский идеал не изменился. Наиболее четко в европейской культуре он выразился в спартанской гинекократии (женском типе правления). Как-то спартанку Горго, дочь Клеомена I и жену героя Фермопил Леонида, упрекнули в том, что спартанки — «единственные из женщин, которые правят мужчинами», на что она ответила: «Но ведь мы единственные и рождаем мужей».
18758709_Per_Ogyust_Renuar_Devushka_v_solomennoy_shlyape_1884_SZH.JPG


Более трех тысяч лет назад человечество достигло зрелого понимания красоты человеческого тела. Мраморная статуя богини любви и красоты Афродиты, найденная на острове Милос, олицетворяет эллинские нормы красоты и гармонии совершенного женского тела. Представление о красоте женского тела менялось на протяжении жизни человечества. Одну из первых попыток объяснить красоту как форму бытия сделал великий математик и мыслитель VI века до н. э. Пифагор. Он считал, что красота заключается в гармонии и соразмерности. Пифагор искал даже числовое выражение красивым соотношениям. При этом он и его ученики особое значение придавали музыке, в которой они видели образец гармонии.

Ученик Платона Аристотель говорил, что красота — в определенном соотношении частей целого, в симметрии и упорядоченности, органической цельности. Все эти качества так или иначе присущи искусству Древней Греции. Яркое воплощение античного идеала красоты — образы божественных близнецов Аполлона и Артемиды. Их родителями были сам громовержец Зевс и богиня Лето. В честь близнецов были построены величественные храмы в Дельфах и Эфесе. Близнецы не только могущественны, но и прекрасны. Их тела молоды и совершенны, помыслы — благородны.

Естественная красота, телесное совершенство, благородство позы, гармоничность всего облика, цельность натур — вот общие черты не только Аполлона и Артемиды, но и большинства других богов, полубогов и мифологических положительных героев. В средние века образ женщины раздваивается: она и Богоматерь, и ведьма, и прекрасная Дама, и «вместилище греха». Идеалом является стройная (даже тощая) женщина, бледная, с удлиненными конечностями и чуть выступающим животом (символ вечной беременности).

Тогда господствовало религиозное мировоззрение, поэтому считалось, что одна красота от бога, а другая — от дьявола. На том основании церковь уничтожала произведения языческого, дохристианского искусства, в том числе и античные шедевры, как «дьявольские». Человек воспринимался как существо духовное, образ и подобие Божие, поэтому заметна красота духовная, а физическая (плотская) отступает на второй план.

Но все изменилось в период Возрождения. Вот каким видел современник знаменитой эпохи идеал женщины: «Волосы должны быть нежными, густыми, длинными и волнистыми, цветом они должны уподобляться золоту, или же меду, или же горящим лучам солнечным. Телосложение должно быть большое, прочное, но при этом благородных форм. Чрезмерно рослое тело не может нравиться так же, как небольшое и худое. Белый цвет кожи не прекрасен, ибо это значит, что она слишком бледна; кожа должна быть слегка красноватой от кровообращения.

Белок глаз пусть синевато блестит… Черные глаза нравятся многим, но лучше всего нежный темно-коричневый цвет: он придает взгляду веселье и мягкость, в движении же чувственную прелесть. Сам глаз должен быть большим и овальным. Губы пусть не будут излишне тонкими, но не слишком толстыми… Самая красивая шея овальная, стройная, белая… Плечи должны быть широкими… Первым условием красивых грудей должна быть их ширина… Совершенная грудь повышается плавно, незаметно для глаза.

Самые красивые ноги — это длинные, стройные, книзу тонкие, с сильными снежно-белыми икрами, которые оканчиваются маленькой, узкой, но не сухощавой ступней… Предплечья должны быть белыми, мускулистыми, но они должны быть похожи не на члены Геркулеса, а Паллады…«Ко всему сказанному можно добавить, что особым уважением в эпоху Возрождения пользовались беременные женщины. Это нашло отражение в моде — одежду стали шить со сборками выше талии.

В эпоху рококо модной считалась женская фигура, похожая на хрупкую фарфоровую статуэтку. Утонченность форм подчеркивали пышные наряды. У красивой женщины должна быть тонкая осиная талия, чуть округлые бедра, маленькая головка, узкие плечи, открытые грудь, руки и шея. В эпоху абсолютизма идеалы аристократии и других слоев населения далеко разошлись. Простолюдины продолжали считать красивым крепкое тело и народную смекалку. Аристократы идеализировали неспособность к труду. Образцом для них является узкая кисть, маленькая ножка, холеное грациозное тело. Мужчина похож на женщину.

Эпоха абсолютизма находит привлекательным пикантность. Красота уже не обязательно связана с наготой. Нет больше нагих тел, есть только тела, раздетые в большей или меньшей степени. Женщина как бы распадается на массу мелких прелестей: маленькую ножку, изящную ручку, грациозные бедра и т. д. Костюм помогает разложить целое тело красавицы на отдельные части: грудь, бедра, лоно. Если раньше, чтобы показать красоту возлюбленной, ее рисовали обнаженной (Генрих II заказал изобразить Диану Пуатье в молочной ванне), то теперь ее рисуют в соблазнительной позе, где лишь какая-то часть костюма отсутствует или приподнята.

Революция во Франции сбрасывает парики, сокращает количество косметики. Бледность (если не естественная, то создаваемая с большим искусством) становится обязательным элементом женской привлекательности, и дамы начинают пить уксус. Буржуазные революции приносят новый идеал мужчины: ясный, энергичный взгляд; прямая и напряженная осанка; наполненные силой жесты; руки, способные не только хватать, но и удерживать захваченное; ноги, твердо стоящие на земле. Этот идеал мужчины сохраняется и в наши дни.

Буржуазный век в культуре — век целесообразности. Женщина обязана рожать детей, поэтому она должна иметь широкий таз и полную, крепкую грудь. Все это благонамеренно прикрыто одеждой, но не возбраняется подчеркивать ею наиболее «интересные» места. Строго запрещено в приличном обществе прямо говорить о частях тела, которые эротически возбуждают. Поэтому у женщины нет бедер или икр, а есть исключительно «ноги». Груди называют грудью или бюстом, живот — желудком, зад вообще не существует. Женщина не беременна, а в «таком положении» или в «интересном положении».

С приходом эпохи романтизма мода на здоровье заканчивается. Теперь привлекает бледность — знак глубины сердечных чувств. Женщина эпохи романтизма должна быть мечтательной, грустной, хорошо, если в ее печальных голубых глазах блестят слезы и она, читая стихи, уносится душой куда-то вдаль — в мир более идеальный, чем тот, который ее окружает.

Дамы изводили себя диетами, очистительными клизмами, которые личные врачеватели рекомендовали славить накануне бала — «для пущего блеска в глазах». Темные круги под глазами были признаком духовности. Дюма-сын писал в то время, что в парижских гостиных туберкулез считался болезнью интеллектуальной элиты. Самые модные дамы не употребляли румян, а на шее носили большие банты. Все хотели быть похожими на Виолетту Валери из «Дамы с камелиями».

В конце XIX века женщины окончательно обезумели от страсти к худобе; в корсет затягивались даже будущие матери, стремясь достигнуть желанной отметки на сантиметровой ленте — 55. Именно такой размер талии предписывала мода тех времен. В 1859 году после бала скончалась одна модница 23 лет от роду. Вскрытие показало, что из-за чрезмерно затянутого корсета три ребра вонзились ей в печень.

Гораздо позже женщины открыли для себя, что в пышных формах Нана — героини Золя — гораздо больше привлекательности, чем у «Дамы с камелиями». Самые высокопоставленные особы начали румяниться и краситься, подобно женщинам с панели, ужасаясь от одной мысли, что могут заболеть туберкулезом. Стало гораздо популярнее умирать от апоплексии. На рубеже XIX и XX веков мода чрезмерно экстравагантна. Она вызывает насмешки. Вот как описывает «демоническую женщину» этого периода Н. А. Тэффи в одноименном рассказе:

«Демоническая женщина отличается от женщины обыкновенной прежде всего манерой одеваться. Она носит черный бархатный подрясник, цепочку на лбу, браслет на ноге, кольцо с дыркой для цианистого калия, который ей непременно принесут в следующий вторник»

На рубеже XIX-XX веков идеал женской красоты на Западе приближается к восточному идеалу. Красавица стала похожа на хризантему. Изящная дама теперь выглядит так: небольшая голова с высокой прической переходит в удлиненный торс, сжатый, как стебелек цветка, корсетом; узкие рукава и поникшие плечи напоминают листья; узкая юбка дополнена турнюром; высокие каблуки делают походку женщины неуверенной, что сообщает всей фигуре хрупкость.

В России, до прихода европейских мод, красивой считалась женщина белолицая, чернобровая да румяная. А если она при том обладала полной фигурой и высоким бюстом, то в поклонниках у нее недостатка не было. Красавицам тех времен мешали лишние 10-15 килограммов. При этом, по словам Костомарова, русские любили женщин с длинными ушами. И некоторые щеголихи их вытягивали себе преднамеренно.

Англичанин С. Коллинз, придворный врач царя Алексея Михайловича, описывал в сатирических тонах представления русских женщин о красоте: «Красотою женщин считают они толстоту Дай мне Бог толстоту, а я себе дам красоту». Различное представление о красоте существовало у тех или иных классов. Н. Г. Чернышевский писал, что идеал женской красоты у крестьянина — здоровая цветущая девушка — кровь с молоком. Потому что здоровье свидетельствовало о нормальной трудовой жизни и достатке — извечной мечте крестьянина. Такая девушка могла стать хорошей помощницей в работе, женой, матерью.

Описанием красивых женщин увлечены многие писатели. Юная гимназистка Оля Мещерская (героиня рассказа И. А. Бунина «Легкое дыханье») знает практически наизусть описание красивой женщины, которое она вычитала в книжке:

«Я в одной папиной книге, — у него много старинных, смешных книг, — прочла, какая красота должна быть у женщины… Там, понимаешь, столько насказано, что всего не упомнишь: ну, конечно, черные, кипящие смолой глаза, — ей-богу, так и написано: кипящие смолой! — черные, как ночь, ресницы, нежно играющий румянец, тонкий стан, длиннее обыкновенного руки, — понимаешь, длиннее обыкновенного! — маленькая ножка, в меру большая грудь, правильно округлая икра, колено цвета раковины, покатые плечи, — я многое почти наизусть выучила, так все это верно! — но главное, знаешь ли что? — Легкое дыханье!»

В XX веке единого стандарта женской красоты нет, но, судя по манекенщицам, в моде дамы стройные (не ниже 170 см) с развитой грудью, узкой талией, широкими бедрами и длинными ногами.

Еще в 1950-1960-е годы верхом женского совершенства считалась фигура с пышными бедрами и тонкой талией. Но вот уже в начале 1970-х были внесены коррективы в этот образ. Характерные черты нового эталона красоты были сформулированы владелицей крупнейшего в Нью-Йорке бюро фотомоделей. Суть их сводится к следующему: минимум метр семьдесят роста, маленькая грудь, шелковые волосы, нежные плечи, длинная шея, узкая талия, красивые руки, широко расставленные глаза, рот не очень большой и не очень узкие губы. Владелица нью-йоркского агентства и не догадывалась, что спустя каких-нибудь 25 лет законодатели мод возведут ее рекомендации в правило и предложат миру новый эталон красоты.

На основании изучения скульптур разных эпох ученые составили несколько таблиц пропорций женского тела. Вот одна из них:

Древний мир
Вес: 64 кг
Бюст: 91 см
Талия: 70 см

Средневековье
Вес: 45 кг
Бюст: 79 см
Талия: 62 см

18 век
Вес: 72 кг
Бюст: 98 см
Талия: 72 см

19 век
Вес: 65 кг
Бюст: 92 см
Талия: 42 см

20 век
Вес: 43-45 кг
Бюст: 90 см
Талия: 60 см

На вопрос, какой должна быть фигура современной женщины, нельзя ответить однозначно. Традиционно бытует мнение, что сельские жители больше интересуются «задними частями» и бюстом, в то время как городские интеллектуалы отдают предпочтение улыбке, глазам и форме рук. Несколько лет американский институт имени Дж. П. Ирвинга (штат Калифорния), изучающий коммуникацию, анализировал взгляды мужчин. В результате были сделаны следующие выводы:

22,6 % мужчин сосредоточивает внимание на глазах женщины; 14,4% — оценивает взглядом ее фигуру; 11 % — более всего привлекает грудь; 10.8 % — наблюдает выражение лица и улыбку; 10,4% — разглядывают ноги; 8% — смотрит на губы; 7,5 — оценивает талию; 6,6 — первый взгляд бросает на волосы; 5,4 — интересуются походкой; 3,4 — первоочередное внимание обращает на руки.

Члены международного жюри постоянно отдают предпочтение на конкурсе «Мисс Европа» молодым женщинам, имеющим окружность бюста — 90 см, талии — 60 см, бедер — 90 см. До сих пор волшебной формулой красоты считалось так называемое соотношение талия-бедра. То есть результат деления ширины талии на объем бедер должен получаться около 0,7 — если, конечно, женщина хотела понравиться мужчине. Другими словами, эта цифра предполагала наличие хрупкой талии и крутых бедер.

Именно таким «коэффициентом сексапильности» обладает большинство плейбоевских красоток в последние 20 лет. По данным новейшего исследования Мартина Туви из университета Ньюкасла, мужчина при виде женщины склонен оценивать скорее не бедра и талию, а рост и вес. Затем подсознательно соотносит в уме оба эти показателя, и если результат этой математической операции находится в диапазоне между 18 и 20, испытывает инстинктивное сексуальное влечение.

Нетрудно подсчитать, соответствует ли та или иная дама требованиям теста. Для этого нужно вес тела в килограммах поделить на рост в метрах и возвести частное в квадрат. При этом у большинства из них получится нечто между 20 и 25. Идеалу мужской мечты соответствуют опять же девушки из «Плейбоя» и других мужских журналов — у них «индекс массы тела» составляет в среднем 18,09 (это подтверждается данными, обработанными командой Туви, все из тех же журналов). Манекенщицы достигают показателя 17,57, а фанатичные худышки — 14,72.

По логике Туви, женское тело в ходе эволюции превратилось в своего рода доску объявлений, индикатор своей биологической ценности, позволяющий встречному мужчине мгновенно оценить степень оправданности потенциальной близости. Тело становится шифром качества генов, половой инстинкт — оптимальным поведением, а красота — арифметическим примером.

К примеру, риск сердечно-сосудистых заболеваний у полноватых женщин с нормальным весом на 20 процентов выше, чем у обладательниц индекса 20. А худышки зачастую не способны к деторождению.

В последние годы психологи пытаются найти окончательную разгадку красивой фигуры посредством тщательного обмера всех параметров тела. Их эксперименты показали, что сплавленный в компьютере из десятков разных лиц унифицированный облик воспринимается как наиболее привлекательный. Но почти тут же группа британских и японских исследователей пришла к противоположному заключению: все-таки наибольшим успехом пользуются как раз специфические индивидуальности. И наконец выяснилось, что едва ли не главным стимулятором вожделения является симметричность лица.

Миллионы представительниц прекрасного пола пытаются подражать своим кумирам — топ-моделям с обложек журналов. Этой эпидемией, охватившей практически весь мир, заинтересовались медики. В американском журнале «Реор1е» публиковались результаты исследования 548 школьниц из Бостона. Оказалось, что у семи девушек из десяти (69 %) идеалы женской красоты сформированы под влиянием модных журналов.

Молодежный журнал «Долли» решил узнать об аппетите своих читательниц. Около 58 процентов юных респонденток в момент опроса сидели на диете. Около тридцати — регулярно выташнивали свой обед. Этот рвотный метод впервые описал шотландский доктор Джордж Чейни в 1673 году. И все же он пояснил, что это не метод, поэтому предложил другой способ борьбы с объеданием — раз в неделю ничего не есть, а только пить по два литра молока или чая.

Любопытно, что современные модели на 23 процента худее среднестатистических женщин и на 14 процентов — своих коллег из шестидесятых годов. У врачей несколько претензий к такому типу красоты. Во-первых, он не всегда хорошо сочетается со здоровьем, особенно с детородными функциями. Во-вторых, у женщин, которые в силу своей конституции безуспешно пытаются достичь модных пропорций, он может спровоцировать депрессию или другие расстройства психики.

Особое место среди них занимает нервная анорексия. Этим недугом чаще всего страдают девушки-подростки. Они отказываются от пищи, боясь пополнеть. Больные доводят себя до сильного истощения, но у них отсутствует адекватное восприятие собственного тела. Даже в стадии «скелета» (кахексия) они чувствуют себя жирными и больше всего боятся прибавить в весе. Девушки, идеалом которых является стиль «секси», становятся безразличными к сексу. У них задерживается половое развитие, не наступают «критические дни».

Среди «истязателей плоти» очень много девушек с нормальным весом — излишний наблюдается только у 23 % школьниц. Но эти девушки, как и больные анорексией, неадекватно воспринимают свое тело.
1252362005_005.jpg


Исследование показало, что чем больше девушки уделяют внимания модным журналам, тем негативнее они относятся к своему телу. Поклонницы такой литературы в два с лишним раза чаще склонны думать, что мальчики всегда отдадут предпочтение не им, а нереально тонким девушкам.
 
Далее мы познакомимся с тем, что нас окружает, что дает нам наши возможности, откуда в нас такие прекрасные дары: ум, сила, чувства, красота, любовь, доброта и для чего мы всем этим владеем.
00100m.jpg


Наша жизнь проявляется в тепле, от всего живого исходит тепло.

Природа дает нам силы, создает настроение и помогает чувствовать себя на земле, как дома. Меняется природа, погода, движение солнца и человек -дитя природы, тоже меняется и чувствует изменения.

77786968.jpg
 
Дамы, Господа, Леди энд Джентльмены!

Ни любви, ни шоколада

Ее называли принцессой, феей, эталоном стиля, королевой красоты. А кем она была, эта Хепберн, с трогательно-наивной улыбкой и огромными глазами? Разве она просто красива? Ведь этого мало. У нее было обаяние, изящность девочки из волшебной сказки. Тонкой и другой, так отчаянно не похожей на других. С таким взглядом, будто она ждала, что кто-нибудь возьмет ее за руку и отведет во дворец.

Ее первым дворцом был дом в Брюсселе, там вечно ссорились мать с отцом, а она почему-то обвиняла в этом себя. Как ее глазам не быть печальными, если вместо любви она ела шоколад? А вместо материнской ласки получала наставления, что настоящая леди не может весить более 45 кг, иначе никто не будет ее любить. Так Одри лишилась шоколада. Она просила отца не оставлять их, обещала быть хорошей, но он ушел, объяснив, что, какой бы хорошей она ни была, это ничего не меняет.

Началась война. И юная Эдда Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Растон узнала, что такое нужда. Фамильный особняк графини ван Хеемстра в Анреме, куда они переехали, стал штабом немецких войск. Там Одри научилась забывать о страхе и еде. Но разве возможно забыть о любви? Когда она так нужна, а ее почему-то нет…

У Хепберн были необыкновенные глаза. Удивленные, испуганные, беззащитные. Как им не быть такими, если она узнала, каковы на вкус луковицы тюльпанов и что значит прятаться от бомбежек в погребе с крысами. Но лучше всего она узнала, что такое одиночество. Хотя это она знала еще до войны.

Во время оккупации она помогала подпольщикам из движения Сопротивления - передавала письма и деньги. А сама почти не ела. Одри сказала себе, что не любит есть и не будет. Так она и поступала.

Когда война кончилась, надо было не выживать, а жить. И это тоже оказалось нелегко. Хепберн решила, что хочет танцевать, балет казался ей прекрасным. Балериной она не стала, из-за высокого роста, а может, просто не смогла. Зато ее грация - это все балет, и, возможно, лучше быть танцовщицей в жизни, чем на сцене. Так или иначе, но ее карьера началась, хотя Одри не стремилась к славе и первым ролям. Она как будто и не подозревала о своем обаянии, а против него невозможно было устоять.

Ее первая серьезная роль - принцесса, сбежавшая из своего дворца в город - просто гулять, просто есть мороженое, танцевать, постричь волосы, просто быть… А ведь этого и хотела сама Одри - быть женщиной, быть любимой. Работая, она говорила себе: "А потом выйду замуж и заведу детей". Она чувствовала свои роли, в каждой была часть ее. Сбежавшая в реальность принцесса или бегущая от нее Холи Голайтли - ее глаза грустили и молчали, никто не понимал, зато все восхищались. Холли из "Завтрака у Тиффани" не давала имени своему коту, потому что он не был ее, "вот только найду такое место, где мне будет хорошо и уютно, вот тогда…" Но как его найти? Возможно, Хепберн отлично понимала Холли. Возможно, еще лучше она понимала кота.

Пришел успех. Одри обожали. Хотя как можно было не любить ее? Глаза и улыбка - вот она Одри Хепберн, но в них грусть, грусть… Она вышла замуж. Верила ли она в любовь? Но она, безусловно, желала ее. Первый муж Мел Феррер завидовал ее таланту, говорил, что это его заслуга. А она соглашалась. Только бы любовь, только бы просто семья. В фильме "Война и мир", не имевшем успеха, в сцене объяснения Болконского и Наташи Ростовой, которого играет Феррар, Хепберн словами Наташи говорит ему: "Смотри, все для тебя, я хочу быть счастлива с тобой..." А ее глаза все грустили, она была так прекрасна, так обворожительна, женщины мечтали походить на нее, мужчины мечтали о ней - кто не хочет взять за руку потерявшуюся принцессу и отвести во дворец. Но где был этот дворец?

Одри очень хотела детей. После двух выкидышей у нее родился сын. Ради него она терпела своего мужа еще пять лет. Она-то знала, как тяжело, когда расстаются родители. Но это не помогло.

Второй ее избранник - Андреа Дотти был психоаналитиком, к тому же моложе Одри на десять лет. Она родила от него сына Луку, а муж-итальянец заводил себе любовниц и не скрывал этого. У Хепберн была совсем не та любовь, которой она хотела, - ее обожали миллионы, а нужен был один единственный. Она вернулась к первой любви, любви многих - актриса-ангел, актриса-мечта, муза Юбера де Живанши, создававшего для нее изящные модели.

Она нашла свой стиль и никогда не изменяла ему. Ей подражали. Ее стройность, изящная небрежность завораживали. Сама актриса говорила, что это не сложно - походить на нее, нужно только забыть про свои волосы, надеть темные очки и маленькое черное платье…

Она продолжала сниматься, а также искать счастье и любовь. Хепберн снова вышла замуж. С Робертом Уолдерсом она обрела нечто похожее на счастье и покой. Она была посланником доброй воли Международного детского фонда ЮНИСЕФ, появлялась в свете, и снова мир восхищался ее элегантностью, умением держаться со свойственными ей изяществом и простотой. Она ухаживала за ландышами в своем саду, а шоколад покупала для гостей…

h34i0hrk3pb9rz5j.jpg


Была ли она счастлива, нашла ли то, что искала. Просто любовь, которой так не хватало... Наверное, да. Ведь она любила сама.
 
Рецепт красоты от Олдри Хепберн

Чтобы губы были красивыми, говорите только добрые слова

Чтобы глаза были красивыми, ищите в людях только хорошее

Чтобы фигура была стройной, поделитесь едой с голодными.

Чтобы волосы были красивыми, пусть с прядями каждый день играет малыш

Люди больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы отношения с ними восстанавливать, возрождать, исправлять и никогда никого не выбрасывать и не забывать.

Старея, вы узнаете, что у вас две руки: одна - чтобы помогать себе, другая - чтобы помочь ближнему

Красота женщины - не в одеждах, которые она носит, не в ее фигуре, и не в прическе. Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь.

Настоящая красота женщины отражается в ее душе.

Красота женщины проявляется в ее заботе и любви.

Красота женщины растет по мере того, как годы уходят...
 
Клавдия Шульженко. Одиночество в розовом цвете

ИМЯ Клавдии Шульженко, одной из самых любимых народом певиц, золотыми буквами вписано в историю нашей культуры. Ее песни — «Синий платочек», «Давай закурим», «Три вальса», «Руки» — до сих пор на слуху. О личной же жизни знаменитой женщины (в марте ей исполнилось бы 95 лет) почти ничего не известно. Этим материалом мы попытались немного приоткрыть завесу таинственности, которой была при жизни окружена Клавдия Ивановна…

В НАЧАЛЕ восьмидесятых в парке на улице Усиевича, что неподалеку от станции метро «Аэропорт», часто прогуливалась пожилая женщина. Иногда компанию ей составляли соседи. И тогда она спрашивала у них: «Я слышу, как у меня на балконе шелестят листья. Почему они шелестят? Ведь там нет деревьев». Ответа на этот вопрос никто не знал. Спутники лишь пожимали плечами. А к незнакомым прохожим женщина обратиться не могла. Вдруг они узнают в седой старушке знаменитую Клавдию Шульженко? Этого Клавдия Ивановна допустить не могла.
Свежая клубника и рояль Шостаковича

ПОСЛЕДНИЕ годы легендарная певица прожила очень скромно. Государство платило ей 270 рублей пенсии, которых женщине, привыкшей к достатку (продукты и непременно свежую клубнику она, не желая унижаться перед директором «Елисеевского» магазина, покупала только на рынке), конечно же, не хватало. Приходилось распродавать драгоценности и антиквариат, который она собирала всю жизнь. Когда в 1984 г. она в последний раз уезжала в Центральную клиническую больницу на Открытом шоссе, в квартире оставались лишь две особо ценные вещи — диван красного дерева, купленный у Лидии Руслановой, и рояль Дмитрия Шостаковича, который композитор проиграл в карты. Самой же дорогой вещью хозяйка считала несессер с французскими духами. Даже в военные годы, скрываясь в бомбоубежищах, Клавдия Ивановна забирала этот несессер с собой. Не расставалась с парфюмерией и перед смертью.

Выживать Шульженко помогали молодые артисты. Нет, денег от них она, разумеется, не принимала. Но подаркам — Кикабидзе как-то привез из-за границы хорошую косметику, Кобзон — мохеровый плед — была рада. Перехитрить Клавдию Ивановну и оставить-таки ей деньги удавалось лишь Алле Пугачевой. Как правило, перед уходом, воспользовавшись тем, что хозяйка шла провожать гостей, Алла Борисовна оставляла приличную сумму на кухонном столе, под салфеткой. А в следующий приход сочувственно поддакивала Шульженко, которая сетовала на плохую память: вот, мол, уже стала забывать, куда деньги прячу.

Впрочем, с памятью у нее и вправду были нелады. Первый звонок прозвенел на юбилейном концерте Шульженко, состоявшемся в Колонном зале 10 апреля 1976 года. То ли от волнения, то ли еще почему, она вдруг забыла слова одной из самых популярных песен своего репертуара «Три вальса». Телевизионная запись концерта позволяет и сегодня увидеть, как после начальных слов первого куплета «Помню первый студенческий бал» певица сбилась и начала импровизировать. И хотя потом слова вспомнились и песня была допета до конца, больше «Три вальса» Шульженко не исполняла. А вскоре и вообще перестала выступать.

Под конец жизни она неожиданно полюбила слушать свои записи и каждый день ставила пластинку то с «Синим платочком», то с «Давай закурим». Раньше же, когда кто-то, желая сделать ей приятное, заводил патефон с песнями певицы, Клавдия Ивановна вздыхала: «Боже, как мне надоела эта Шульженко».
Гордая «хохлушка»

ТЕПЕРЬ она, если были силы, принимала приглашения молодых исполнителей на их концерты, участвовала в телевизионных «Голубых огоньках», бывала в Доме работников искусств. Последний раз она пришла сюда на встречу Нового, 1984 года, ставшего для нее последним. В тот вечер она много улыбалась, шутила, вспоминала, как в 1953 году ради новогоднего капустника в ЦДРИ отказалась выступать перед Василием Сталиным («По Конституции я тоже имею право на отдых», — ответила Шульженко по телефону на звонок генеральского адъютанта), и только смерть самого Сталина спасла ее от неизбежных «оргвыводов».

Отношения с сильными мира сего у певицы дружескими не были никогда. Кроме разве что Леонида Брежнева, который, тоже выходец с Украины, неизменно приветствовал Шульженко словами: «О, здравствуй, хохлушка!»

Одним из недругов легендарной женщины была министр культуры Екатерина Фурцева. Их отношения испортились после того, как Клавдия Ивановна, просидев больше часа в приемной министра, все-таки вошла в кабинет, бросила в лицо хозяйке апартаментов: «Мадам, вы плохо воспитаны», — и хлопнула дверью. Фурцева этих слов не забыла и во время одного из концертов, когда на сцене появилась Шульженко, демонстративно встала и вышла из зала. Несколько лет спустя обида, нанесенная министру, вновь даст о себе знать: на просьбу Клавдии Ивановны улучшить жилищные условия Фурцева ответила: «Скромнее надо быть. Таких, как вы, у нас много».
«Куня»

ЛИЧНАЯ жизнь Шульженко тоже складывалась непросто. Официально замужем она была только один раз, хотя гражданских мужей у Клавдии Ивановны было несколько. С первым — Иваном Григорьевым — она познакомилась еще в Харькове, где семнадцатилетней девчонкой пыталась сделать карьеру драматической актрисы. Судя по всему, Шульженко любила Григорьева, жила у него и даже носила обручальное кольцо. Но однажды в поезде, направляясь на гастроли, познакомилась с симпатичным музыкантом и куплетистом Владимиром Коралли (настоящая фамилия — Кемпер). Когда Григорьев попытался уговорить Клавдию, или «Куню», как ее звали близкие, остаться с ним, Коралли, присутствовавший при их объяснении, выхватил браунинг и чуть не застрелил соперника.

В следующий раз Шульженко встретится со своей первой любовью много лет спустя, на выступлении в одном из военных госпиталей. Уже выходя из палаты, где лежали получившие сильнейшие ожоги танкисты, чьи лица скрывались под бинтами, она услышала знакомый голос: «Кунечка!» Через несколько часов Григорьев умер…

Брак с Коралли поначалу складывался довольно счастливо, у них родился сын Игорь. Росли популярность и материальный достаток. А потом Шульженко стало известно, что муж ей изменяет. В пику ему она тоже увлеклась молодым композитором Ильей Жаком, написавшим песню «Руки». Незадолго до смерти Клавдия Ивановна признается, что Жак был самой большой любовью в ее жизни. Но будущего их роман не имел. Во-первых, Жак был женат и не собирался разводиться. А во-вторых, Владимир Коралли ни за что не позволил бы Шульженко уйти. Он устраивал ей жуткие сцены ревности — срывал во время обеда со стола скатерть вместе с посудой, резал себя в присутствии жены ножом. А Илье Жаку прямо сказал: «Я создал Шульженко как певицу. И не позволю, чтобы ее кто-то взял и увел. Готовенькую!»

После истории с Жаком Коралли старался никуда свою Клаву одну не отпускать. Он и аккомпаниатора ей подыскал особого, с нетрадиционной, как сейчас говорят, сексуальной ориентацией. Единственное, чего при этом не рассчитал предусмотрительный супруг, — наличия у не внушающего никаких подозрений пианиста нормальных, очень даже интересующихся женщинами друзей.

На 25-м году совместной жизни, обвинив Шульженко в связи с одним из таких друзей, зубным врачом по профессии, Коралли подал на развод. И хотя на первый взгляд именно он был пострадавшей стороной, по Москве ходила эпиграмма: «Шульженко боги покарали: у всех мужья, у ней — Коралли».

При разделе имущества бывший супруг обменял одну комнату в их некогда общей четырехкомнатной квартире на улице Алексея Толстого (сегодня улица Спиридоновка), и в нее въехала семья с маленьким ребенком. Клавдия Ивановна — на тот момент ей исполнилось 50 лет — была в шоке. Звонила знакомым и плача говорила, что не знает, как жить: к плите не подходила больше десяти лет, а теперь к тому же оказалась в коммунальной квартире. «Хоть ложись и помирай», — сетовала она.
Последняя любовь

1583112000eaaeec084f4cb63788d78ed6a7c96eb8.jpg


ЖЕЛАНИЕ радоваться жизни появилось у нее только через год, после знакомства с кинооператором Георгием Епифановым. Он, хоть и был моложе Шульженко на 11 лет, любил ее уже давно, но, не смея признаться в своих чувствах, лишь посылал поздравительные открытки, подписываясь инициалами «Г. Е.».​

Георгий, или Жорж, как его называли друзья, сразу понравился Клавдии Ивановне и тут же получил приглашение в гости. Часа три они разговаривали, пили чай. А потом Шульженко не выдержала и сказала: «Вы, Жорж, вот что: или уходите, или… оставайтесь». И он остался. «Это была брачная ночь, которая длилась в общей сложности восемь лет», — скажет потом Епифанов.

На предложения Шульженко пойти в ЗАГС он неизменно будет отвечать отказом, хотя ради Клавдии Ивановны разведется с первой женой. Может, Епифанов предчувствовал, что создать новую семью им так и не удастся. Виновницей расставания стала Шульженко. Во время одного из застолий ей показалось, что Георгий слишком пристально разглядывает присутствующих женщин. Она немедленно встала из-за стола и увела спутника домой. Едва закрыв за собой дверь, Шульженко закричала: «Что ж ты за мужик? За другими бабами приглядываешь, а сам и 300 рублей заработать не в состоянии». Услышав это, Епифанов вышел из квартиры и больше не вернулся.

Клавдия Ивановна уходу любимого мужчины даже обрадовалась. Говорила, что теперь ее старость останется лишь с ней. Хотя, как и, наверное, любая женщина, старой себя не считала.

В итоге она осталась совсем одна. Иногда к ней заходил Коралли, живший по соседству. Его приходу предшествовало неизменное предупреждение Клавдии Ивановны: «Володя, только на полчаса. Больше я тебя не выдержу». Когда бывший супруг ровно через тридцать минут уходил, Шульженко задергивала розовые — это был ее любимый цвет (даже кошке она сшила розовый чепчик) — шторы в своей розовой спальне, садилась в розовое кресло и в который раз принималась перечитывать «Сагу о Форсайтах».

«Я живу в сутки всего два часа. Когда пою.» http://gazeta.aif.ru/online/aif/1063/23_01
 
кто расскажет о судьба Мерлин Монро?

Думаю, она там же, где и все безбожники:
Чего ни вам, ни себе не желаю.




Да и по теме...
Красота - это гармония, чистота, соответствие своей природе, бескорыстная любовь ко всему живому.
Внутренне содержание человека.
Я думаю так.​
 
Иль что такое красота - огонь ли ты, мерцающий в сосуде, или сосуд, в котором пустота....
мне нравится это стихотворение...
 
Иль что такое красота - огонь ли ты, мерцающий в сосуде, или сосуд, в котором пустота....
мне нравится :thumbup: это стихотворение...

Что есть красота?

........

Красота в женских лицах
А если так, то что есть красота?
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

..........................................Заболоцкий


Скажи мне: что есть красота?
Судьбы случайное дыханье,
Иль вдохновенье мирозданья?
Души прекрасной чистота?

Иль красота— закон природы?
Венец творения богов?
А может быть, в конце концов,—
Последний писк вселенской моды?

Нам не дано узнать ответ;
Истоки красоты не зримы.
Или они неисчислимы.
Быть может, их и вовсе нет.

Узнавши тайну красоты,
Вконец устав от размышлений,
Мы все утратим восхищенье…
Потом возьмёмся за мечты.

Куда нас приведёт стезя
Попыток выяснить причину?
Мы лишь получим величину,
Поймём, что нам понять нельзя.

Не будем беспокоить свет,
И не тревожатся пусть боги;
Ведь, к счастью, знать дано не многим,
Не многим знать дано ответ.

................................Алексей Кунцевич


bc0db0dd1a.jpg
 
9000046517-002.jpg



Певец Теофанис Ламбукас женился на Эдит Пиаф за год до ее смерти (фото: www.christielaume.com)

Пиаф пережила семь операций, исхудала до 33 кг, почти облысела. Ее, 47-летнюю, мучает артрит, ноги высохли, колени распухли. Именно такой ее увидел и полюбил певец и бывший парикмахер 27-летний Теофанис Ламбукас. Он приходит к ней в больницу, приносит цветы и делает маленькие подарки. В итоге предлагает руку и сердце. 9 октября 1962-го они венчаются в главном православном храме Парижа — соборе Святого Александра Невского: Тео был греком по происхождению и православным. Эдит дает концерт в престижном парижском зале ”Олимпия”. Поговаривали, якобы мужчина женился на Пиаф ради ее богатства. После ее смерти он действительно получил в наследство 45 млн франков. Но и долгов: Пиаф много тратила на выпивку и наркотики, была очень щедрой, раздавала деньги. Ламбукас взялся выплачивать кредиторам.

Пиаф помогает мужу пробиться на большую сцену. Придумывает ему псевдоним — Тео Сарапо (” сарапо” по-гречески — я люблю тебя).

Вскоре Пиаф опять кладут в больницу с диагнозом ”отек легких”. На самом деле у нее рак печени. Об этом знают только врачи и муж. Болезнь осложнялась двухнедельным приступом безумия, она не узнавала Тео. Из больницы муж вез Эдит в инвалидной коляске. Они поселились в загородном доме. Певица догадывалась о близкой смерти и говорила, что ей не страшно умирать.

— По-настоящему я любила только Марселя Сердана, — говорила. — И всю жизнь ждала Тео Сарапо.

Эдит Пиаф не стало 10 октября 1963-го. Перед смертью она взяла с Тео клятву не летать самолетом: трагедия, произошедшая с Марселем Серданом, не давала ей покоя. Тео придерживался обещания. Через семь лет он погиб в автомобильной катастрофе. Похоронили его рядом с женой.
260065_2_600.jpg
 
"Гимн любви" написан самой Эдит Пиаф в 1949 г. Музыка Marguerite Monnot

Если вдруг свод небес на земь ляжет,
И земля из-под ног вдруг уйдет,
Безучастной, но любимой,
Буду зреть я безумье всех.
И пока утопать буду в ласке
По утрам, трепеща вся от страсти,
Ни по чем все проблемы,
О любовь, пока ты любим ….

Я отправлюсь на край света,
Перекрашусь я в блондинку,
Если так прикажешь ты.
Притяну Луну к Земле я,
Обворую всех богатых,
Если так прикажешь ты.
Я предам родную землю,
Я друзей своих отвергну,
Если так прикажешь ты.
Пусть посмешищем я стану,
Безразличною к издевкам,
Если так захочешь ты….

Если вдруг жизнь с тобой разведет нас,
Если вдруг ты умрешь на чужбине,
Я останусь неподвижной,
Потому что я умру.
И пред нами ляжет вся вечность
В синеве беспредельно бескрайней,
В небесах будут те же проблемы.
О любимый, ты ведь веришь мне?...

… Тех, кто любит, непременно
Бог опять объединит!
 
Назад
Сверху