еще девственник

• Автор темы Автор темы Сергей
С

Сергей

здравствуйте, у меня такая проблема, мне 23 года, все еще девственник, прошло около года постоянных отношений с любимой девушкой, но секса так и не было. от волнения эрекция спадает еще в процессе предварительных ласк. при этом во многих "несвоевременных" ситуациях эрекция возникает быстро и без проблем. нужен совет по выходу из ситуации, чувствую, что есть риск заиметь неуничтожимый комплекс с далеко идущими последствиями

Сергей!
ПОговорите с Вашей девушкой, выясните, есть ли у нее сексуальный опыт (Вам бы это очень помогло). Если она нормально воспринимает ситуацию и согласна Вам помочь, доверьте первую близость ей. Пусть она расскажет и поможет, что и как...
Если опыта у нее нет - вместе поищите литературу по сексологии. Пусть это звучит странно, но раз такое дело, надо сначала освоить теорию.
А насчет исчезновения эрекции - все нормально, от волнения и не такое с людьми случается. Удачи!

Я потерял девственность в 25, а кончить получилось (у меня) только на третий раз, всмысле в третий контакт:))
Все от нервов, есть просто момент привыкания друг к другу... если она поймет и поможет, все будет хорошо.
Удачи.

Уже отвечал в аналогичную тему, повторюсь:

У вас есть девушка, которая насколько я понял, вас понимает в данном вопросе. Высните, какая ситуация вас возбуждает. То, что вы возбуждаетесь в ситуации которая, на ваш взгляд, не может перейти в постель, зато когда все к этому идет - облом, это говорит как раз о псих.проблеме. Названия которой я не знаю, ибо не психиатр, просто люблю подумать .
Надо

а) Исключить всовывание члена во влагалище по началу воообще. Просто даже не пытайтесь. Руками, ртом - пожалуйста, но совать НЕ надо пока
б) Доставляйте удовольствие девушке всеми способами, окромя традиционного секса
в) встречайтесь ЧАЩЕ и в ИНТИМНОЙ обстановке, ничто не должно мешать вам раздеться полностью, и никакие соседи и родители и милиция не должны ломиться в дверь.