Имидж мужчины ХХI века
Бытует мнение, будто всё, что связано с красотой и более глубоким уходом за собой – исключительно женская прерогатива.стильный мужчинаОднако это мнение в настоящее время устарело и является архаизмом, проявляя себя лишь в тех, кто живёт в отдалении от цивилизации или в эту цивилизацию недавно переехал. Проявляя здравый и умеренный шовинизм в анализе высшего руководящего звена многих компаний и организаций, можно легко понять, что больше 80 процентов мужчины. А кто такие президенты компаний и их заместители? Это, не более не менее, лица своих организаций, как Дмитрий Медведев – лицо страны, а лицо должно всегда быть ухоженным. Более того, помимо внешнего вида и профессиональных навыков такие люди, да и просто любой мужчина, который хочет уважать себя, иметь уважение других и считать себя личностью, должны обладать хорошими манерами и уметь себя грамотно вести в обществе любого типа и класса.
Что такое имидж вообще? Как можно было уже сделать вывод, это не только внешний вид. Это внешность в сочетании с внутренним сложением и мироустройством. За цветастым фантиком всегда должна быть конфетка, иначе получается серединный результат, который никому не нужен. Просто сделать причёску и одеть человека – это уже прошлый век. Очень важно знать этикет и протокол, другими словами бизнес-этикет, в том случае, если человек работает в какой-то компании и занимает должность хотя бы специалиста, а не является обслуживающим персоналом.
Уход за собой – неотъемлемая часть имиджа. Мужчина должен следить за собой, ухаживать за своим телом, в особенности за лицом и руками, т.к. именно они чаще всего открыты. Лицо, в том случае, если на нём имеются различные прыщи, бородавки и прочие неприятные детали, нужно чистить в косметологических центрах, бриться каждый день, и выполнять прочие элементарные процедуры, которые очень важны. Маникюр бывает не только женским, поддерживать свои ногти в хорошем виде, аккуратными и элегантными – крайне важно, т.к. жать руку человеку с отвратительными пальцами – занятие весьма неблагородное и крайне неприятное. Ещё Пушкин писал: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей».
Даже с женской точки зрения ухоженный и следящий за собой мужчина, образованный и с хорошими манерами всегда будет более привлекателен, чем какой-то абсолютно неразвитый индивид, с невыразительной внешностью, от которого может неприятно пахнуть, и разговорный словарь которого сильно ограничен.
Другими словами, в настоящее время уже не действуют стереотипы о том, что мужчина должен увлекаться только техникой, пивом и футболом. Ценности уже давно изменились. Сейчас мужской имидж популярен как никогда. Россия постепенно выходит на мировую арену в новых направлениях и становится полноправным участником событий глобального масштаба. Поэтому наши жители, а именно мужчины, т.к. в этой статье говорится именно о них, должны оставить «савковое мышление» с его стереотипами, его время, к счастью, давно прошло. Современный мужчина должен следить за своим имиджем и постоянно его совершенствовать или обращаться к немногочисленным настоящим специалистам за помощью. Имидж – это не просто образ внешности или внутренней культуры, – это то, что объединяет эти две составляющих в человеке в единое целое, и формируют из него личность, формируют его имя как бренд. Следить за имиджем или нет – решение сугубо индивидуальное, но с уверенностью можно сказать, что от него напрямую зависят многие вопросы в карьере и личной жизни. Сделать выбор в пользу себя и своего успеха может каждый.
http://www.gommeux.ru/2009/06/02/imidzh-muzhchiny-xxi-veka