Загар без солнца

• Автор темы Автор темы Лилия-т
Л

Лилия-т

Весна... Но птички не поют, сугробы по колено, а солнышко не светит. Все равно постоянно видишь отнюдь не бледных товарищей, особенно барышень... Ясное дело, средств маскировки бледности уйма, однако, наверное, самый распространенный метод для повсетельной меланизации кожи - эт новомодные солярии. Причем ладно, если эритемные дозы, дык ведь встречаются настоящие фанаты!
Итак, собственно, стоит ли лучше обходить стороной сие чудо техники, или, руководствуясь принципом, что жить тоже вредно, не отказываться от искусственного солнца?
Действительно ли это настолько опасно для кожи или этот предрасполагающий фактор не вреднее естественного cолнца?
Может ли солярий быть достойным конкурентом натуральному загару (например, по цвету, стойкости) или положительных моментов нет в принципе?

Ну, не знаю... Почему нет положительных моментов? Я не любительница, но по весне, чтоб с бледными ногами не ходить и избавиться от колготок, хожу.
Во-первых, релаксация
Во-вторых, кожа становиться более гладкой, ну и цвет приобретает, конечно
В-третьих, в наших широтах и летом-то УФ не хватает, ни то что зимой...

Положительные моменты?

У солнечного облучения есть только два положительных момента: эстетика и улучшение настроения (просто солнечный свет). А у солярия остается только эстетика, да и то, зачастую, сомнительная: на улице можно увидеть "жертв солярия" - женщин с "перезагоравшей", пересушенной кожей нездорового цвета. А релаксация так вообще сомнительная.
Если касаться проблемной кожи aka прыщей, то они просто частично подсушиваются, а частично их меньше видно на загорелой коже, как и любое покраснение. Обманка. А вообще солнечное и солярное облучение вызывает только обострение угревой болезни.
Отрицательных моментов до дури: (о злоупотреблении, в смысле, когда человек "сгорает", даже и говорить не буду)
1. Кожа сохнет. Сложно полностью восполнить её обезвоживание даже за счет кремов и молочков всяких.