Здравствуйте доктор Девочке 4, 5 годика, она с трудом строит предложения и ...

  • Автор темы Автор темы Олег
О

Олег

Здравствуйте доктор Девочке 4, 5 годика, она с трудом строит предложения и отвечает на вопросы неправильно. Иногда повторяе первые 2- 3 слова в предложении. Такое ощущение, что она не может правильно построить предложение. С нею очень трудно вести беседу. Предложения в основном из 3- 4 слов. Видно, что она пытается построить многосложные предложения, но у нее не получается, или получается длинное предложение из слов, часто не связанных между собой по смыслу. Но при этом у нее хорошая память. Четверостишья запоминает с 2- 3 раза.
Кстати она совсем не задает вопросов типа "Почему? ", "Зачем? ".

К какому специалисту обратиться? С уважением, Евдокимов Олег olejik_1@hotmail. ru
 
Олег, Вам необходима очная консультация у таких специалистов: невропатолога, ЛОРа, а затем у логопеда (желательно после посещ. предыдущих). Чем скорее, тем лучше! !!
 
Олег, у невропатолога необходимо наличие девочки и её МАМЫ, Вы тоже можете пойти с ними. Маме будут задавать вопросы по поводу беременности, родов, болезней ребёнка сразу после рождения (особенно до 3- х лет), развития моторики, восприятия (зрительного, слухового, кинестетического), речи (импрессивной и экспрессивной), интеллекта (вербального и кнструктивного), социального общения, эмоционально- волевой сфере, самообслуживании.
Если она не сможет пойти или ребёнком занимаетесь Вы, то примерные вопросы, на которые Вы должны знать точные ответы, напишем. Невропатолог оценит психоневрологический статус дочери, а ЛОР - состояние физического слуха. "Она с трудом строит предложения и отвечает на вопросы неправильно".
Односложные предложения она умеет строить, она вообще их использует? Например, "А где мама? " "Куда мы идём? "
На вопросы она отвечает неправильно: неверно построенными предложениями или содержание её ответов не соответсвует должному? Олег, приведите конкретные примеры её речи! !! Произношение у неё хорошее, словарный запас? Обращённую к ней речь понимает? Может ли разложить отдельно например фрукты и овощи (картинки) и назвать группу общим словом ОВОЩИ, ФРУКТЫ? Ходит она в детский сад или дома воспитывается и кем, в основном? Одевается сама? Как она общается со взрослыми, сверстниками (использует ли мимику, жесты, речь)и вообще коммуникабельна ли? Боится ли она врачей? Если ДА, то не говорите, что пойдёте к врачу, скажите, что отправляетесь в гости к знакомой доброй тётеньке, которая хочет с тобой познакомится. Дочку попросите придумать, что она спросит у тётушки и какой стишок она хочет ей рассказать.
Не тяните с походом к невропатологу (если сочтёт нужным, то может направить к психиатору - не бойтесь! ) и ЛОРу. Со всеми заключениями идёте к логопеду.
Если остались вопросы, пишите.
 
Назад
Сверху