Здравствуйте доктор. Нашему мальчику 1. 5 месяца. Детский невропатолог пост...

• Автор темы Автор темы Лена
Л

Лена

Здравствуйте доктор. Нашему мальчику 1. 5 месяца. Детский невропатолог поставил
диагноз ПЭП (перинатальная энцефалопатия) и назначил месячный курс с целой
кучей лекарств:
Диакарб, аспаркам, фенобарбитол, кавинтон, седативные ванны и лечебный массаж(
за два последних пункта вопросов не возникает), а вот по такой обойме лекарств
у нас вопрос: не посадим ли мы печень нашему малютке и не будет ли хуже ему в
таком то возрасте потреблять в течении месяца эти лекарства?
Что будет если их не давать?
И если можно поподробнее о ПЭП (перинатальная энцефалопатия) и чем она грозит
нашему мальчику?
Заранее благодарю, за ответ.

Я не врач, но на Ваш вопрос ответь могу исходя из собственного опыта. Моему сыну сейчас 8 месяцев. При рождении нам поставили тот же диагноз и мы пили большую часть перечисленных Вами лекарств. И не месяц, а 3 раза по месяцу, и сделали 3 курса массажа.
Нам тоже было страшно давать малютке таблетки, но последствия нелеченной перинатальной энцефалопатии куда страшнее, чем гипотетическое вредное влияние этих лекарств на печень. Насколько нам объяснили врачи, если ребенку не помочь с этим справиться, у него потом могут быть серьезные проблемы с нервной системой, сильные головные боли и проблемы с концетрацией внимания. И это далеко не весь перечень. Самым наихудшим вариантом развития событий может быть отставание в нервно- психическом развитии.
С другой стороны, в большинстве случаев при лечении ПЭП проходит практически бесследно, и никак не сказываясь на здоровье и будущем малыша.