Здравствуйте, доктор! Я недавно выяснила, что мой муж очень увлекается сад...

М

Мария

Здравствуйте, доктор!
Я недавно выяснила, что мой муж очень увлекается садомазохизмом. То есть почти каждый день по будням, пока меня нет дома, заходит на сайты подобного содержания, заказывает диски, скачивает какие то картинки. При всем этом, каждый день говорит как сильно он меня любит, обожает и т. д.
Когда мы занимаемся сексом, он почти всегда делает так, чтобы я не могла двигаться, но никогда не причмняет боли. Я боюсь, что не реализовывая эти фантазии дома, он попытается реализовать их на стороне. И вообще это как то ненормально. Или я не права и это все заурядные фантазии зрелого мужчины? ?
Спасибо заранее.
 
у всех свои фантазии, у него свои, и они ему помогают получать с вами удовольствие. пусть посещает сайты. примите участие в его фантазиях, 99% вам понравится, не переживайте. и на сторону. .. расслабьтесь! :) Все Ок. Вам повезло, что владеете его секретами, теперь у вас будет в сто раз круче! !! !
 
Как советует ОНО, сильное вумное тут : Спросите у Ларины, надо программы снять и, конечно, самой меняться, а то опять наберёте.
Садо- так садо, мазо= так мазо, ОНО говорит, что Ларина все про это знает.
 
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца.
 
Философия - это описание мира. Карта мира. Карта - не местность. Сам мир намного важнее. Мир познается духовным видением. Разумом он описывается. Но описание мира тоже необходимо. Чтобы не заблудиться в незнакомых уголках. Чтобы знать куда идти и что мы встретим на пути. Чтобы знать, кто мы и где мы. Ведь сознание и мир удивительно сложны. И мы, даже обладая духовным видением, открывающим нам гораздо больше, чем видят обычные люди, не можем познать всех глубин и чудес мира. Возможно, нам знакомо это прекрасное чувство - любовь. Но можем ли мы выразить любовь так совершенно, как Пушкин в своих стихах? Можем ли мы любить так, как девушки- пастушки любили Кришну? И так ли мы совершенны, как Кришна?

Нет. Мы не совершенны. Мы видим многое, но не все.
 
Маш, делай с мужем то, о чем он фантазирует, может и тебе понравится. Попытайся проделать с ним подобное, т. е. все наоборот.
 
Вибрации формы выше вибраций любви, и прозрение источников пространственной любви, то есть совершенных форм, гораздо труднее прозрения благодати. Это, однако, не всегда очевидно человеку манипуры (да и анахаты), который может путать форму и структуру, то есть вишудху и манипуру, ошибаясь ровно на две эволюционные ступени. Структура - это схема, план, чертеж, форма - то, что изображено на картине, портрете. Оценивая произведение искусства, например, роман, человек манипуры- вишудхи обратит внимание на структуру повествования (вступление, основная сюжетная линия и ее разветвления, лирические отступления и т. д. ), и его положительная оценка прозвучит, например, так: "Сильная вещь"; человек анахаты- вишудхи, конечно, краем глаза отметит структурные и жанровые особенности, но искать будет что- то не выразимое словами, некое ощущение между строк, и, найдя его, останется в состоянии немого восхищения. Однако сами строки, их энергия и вдохновение, понятны только мастеру- писателю, находящемуся на уровне вишудхи, умеющему найти слова и синтаксические конструкции, которые свяжут их в магический ряд. Писатель- романист творит на буддхиальном плане; казалось бы, обычному художнику- графику, имеющему дело с физическим пространством, легче - однако это вовсе не так. От структуры физического пространства (того, что называется пропорциями, перспективой и т. д. ) до его форм расстояние - те же две эволюционные ступени, и их приходится проходить с большим трудом. Настоящий художник отличается от истинного любителя живописи тем, что первый видит пространственные формы в самом пространстве, а второй - на рисунке, сделанном первым (естественно, формы на картине гораздо более энергетичны, чем в жизни, и оттого лучше видны). Однако прозрение пространственных форм и овладение искусством их компоновки идет постепенно, требует длительной школы и на разных телах означает совсем разные вещи.
 
Переход от анахаты к вишудхе - это всегда огромное открытие: человеку становятся отчетливо видны источники пространственной любви, которая на анахате казалась чем- то неуловимым: благословением, идущим ниоткуда. Теперь же выясняется, что очень даже "откуда", и, более того, человеку понятно, как, меняя пространственные формы, добиться желаемого сорта и разновидности благодати, которая на языке вишудхи обычно называется красотой. Таким образом, не совсем правильно говорить, что форма красива: она излучает некоторую энергию, которая, вплетаясь в прочую энергетику окружающего пространства, создает более или менее гармоничный эффект; как говорится, смотрится или не смотрится. Это хорошо видно не только на физическом плане (хороший костюм требует соответствующих ботинок и возражает против небритости), но и на каузальном: красивый поступок, совершенный в неподходящей обстановке, бросает сильную тень на его автора и может резко усугубить и без того тяжелую ситуацию.
 
Назад
Сверху