Здравствуйте! Хотелось бы посоветоваться с Вами и понять что же все таки пр...

• Автор темы Автор темы Каризма
К

Каризма

Здравствуйте! Хотелось бы посоветоваться с Вами и понять что же все таки происходит. Дело в том, что я учусь на 2- ом курсе и совершенно не могу ни с кем нормально общаться. Людям кажется, что все хорошо, т. к. я перед ними улыбаюсь, смеюсь и все такое. Но в душе - мне очень плохо. Я поняла такую вещь, что я отношусь к типу людей, которые не умеют веселиться, а могут только работать. Им это приносит удовлетворение. Анализируя все это, я пришла к выводу, что даже на 1- ом курсе общалась и проявляла себя гораздо больше, нежели сейчас. Я хорошо общаюсь с одним, двумя людьми. В них я нахожу немного отдушины для себя. Но совсем немного. Но мне хочется больше общаться, веселиться, смеяться. Я чувствую себя очень одинокой и потеряной. Мне страшно, т. к. меня это очень пугает. Мне хочется быть в компании, и отдыхать также, как и они. .. .но я не могу. .. .что- то меня держит и не отпускает. .. из- за этого я чувствую себя очень ущербно. .. меня это подавляет. ..
Подскажите, что мне сделать? Оставить все как есть и жить так , как я и жила? Или что- то менять? Но как это сделать? Я в сметении. .. ..
Заранее Спасибо!

Похоже, что- то тебя беспокоит, есть что- то от чего твоей "душе плохо". Хотя если ты уже об этом задумалась, тебе захотелось радоваться, значит уже все будет хорошо)

Если на этой Земле есть хотя бы один человек, которому ты нужна, значит жизнь продолжается. Тебе комфортно и уютно в компании двоих людей, так зачем претендовать на большее? По мере взросления и понимания своей сущности и принадлежности в этом мире, круг общения будет расширяться.