Здравствуйте. Мне 26 лет, детей нет. Я живу в Дании с июня 2001. С начала ...

• Автор темы Автор темы Алина
А

Алина

Здравствуйте. Мне 26 лет, детей нет.
Я живу в Дании с июня 2001. С начала сентября этого года у меня стали выпадать волосы в большом количестве. Сдавала кровь на анализ - все в норме (кроме, может быть, показателя tsh- 8, 7). Датский врач (терапевт) сказал, что это нормально для моего возраста, и что ничем не может помочь. Даже специализации такой у них нет.
У многих моих знакомых девушек (из Прибалтики, Украины, даже Пакистана) которые живут здесь - такая же проблема.
Уважаемый доктор, скажите пожалуйста:
1) Может ли моя проблема быть связана с местным влажным и холодным климатом, или другими местными условиями?
2) Обратим ли этот процесс и как скоро?
3) Какие меры Вы бы посоветовали предпринять, учитывая то, что пройти комплекъccept:

Алина, я не врач, но у меня тоже жутко выпадали волосы - и тогда я не знала, что заболела гипертиреозом. Врач мне сказала, что это сезонное, а через некоторое время я уже не могла спать по ночам из- за сердцебиения. Правда, у меня
TSH был уже 52 (при норме 0. 5- 5. 0). Конечно, не исключено, что у вас идет адаптация - у всех она проходит по разному (я сейчас живу в Штатах, и тоже прошла через долгую адаптацию и акклиматизацию), но нельзя сбрасывать со счетов и возможность начала болезни. Последите за симптомами: если это щитовидка, то может быть сердцебиение, могут мурашки бегать по рукам и ногам, можете таращить глаза, быть возбужденной, может быть диарея или просто частый стул (это при сдвиге в сторону гипер. Если гипо - все наоборот, все замедляет% F

Катя, спасибо большое за Ваш ответ. К сожалению не могу прочитать его до конца. Очень хотелось бы знать, как же Вы справились с нашей общей проблемой?
Вы можете мне ответить на мой временный адрес: adv30us@yahoo. com
Спасибо.