Здравствуйте! Моему мальчику 7, 5 лет. Учится в 1- м классе. Страдает эпиле...

  • Автор темы Автор темы Наташа
Н

Наташа

Здравствуйте! Моему мальчику 7, 5 лет. Учится в 1- м классе. Страдает эпилепсией, синдромом гиперактивности с дефицитом внимания, на строгой безбелковой диете. Проблема у нас в какой- то патологической утомляемости, когда дело касается выполнения домашних заданий. Застаивть просто невозможно, почерк ужасный, ему дается это с великим трудом. Я даже не думала, что так трудно будет учиться. Ребенок почти еще не читает (хотя уже отучились полгода). В классе 8 человек, обстановка нормальная, но уроков задают крайне много. Меня волнует, что ребенок, написав одну букву, практически мгновенно засыпает за столом, причем это происходит в любое время суток, независимо от того, выспался он или нет, утро или день или вечер на дворе. Такое ощущение, что у него срабатывает какой- то внутренний защитный механизм, и он отключается как минимум часа на 2. Ребенок с поведенческими проблемами (истерики, нервотические реакции, аутоподобное поведение), задрежка в основном графического праксиса и мелкой моторики. Говорит в общем неплохо. Очень медлительный, одну букву пишет как минимум минуту, на страницу прописей мы тратим не меньше 2- 3 часов. Сильный тремор ручек, из- за этого ужасный почерк. ПО математике - тоже тяжело идет. Но немного лучше, чем письмо. ВОПРОС: чем можно помочь ребенку? Как реагировать на его спонтанные отключения в момент выполнения уроков? Он очень обязательный мальчик, и прийти с невыполненными уроками в класс просто не может. 2- часовой сон очень нам мешает, потому что мы не успеваем сделать уроки (он может заснуть над тетрадкой, даже если только что прснулся после дневного сна). И мы так мучаемся. Учитель в курсе, но пока ничего радикального предложить нам не может. Ребенок принимает противосудорожные препараты и метаболические препараты (у ребенка нарушение аминокислотного обмена). В препаратах проблемы нет, мы их принимаем давно и под строгим контролем врача и ЭЭГ. Заранее благодарю за ответ.
 
Наташа, мне надо знать ответы на два вопроса: 1. эта утомляемость касается только учебы, или всей деятельности ребенка, и 2. что считает невропатолог по поводу этого всего - есть ли это исключительно следствие заболевания и побочного действия препаратов, или имеются и психологические факторы? В зависимости от этого решается вопрос о возможности психотерапии с ребенком.
 
1. Эта утомляемость в большей степени касается уроков. Или любой, на мой взгляд, не желательной для него деятельности.

2. Невропатолог считает, что это НЕ ПОБОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ лекарств однозначно. Т. к. эти лекарства мы пьем давно и раньше такого не было. Советовала обратиться к психиатру, но там нам сказали, что мы пока не его пациенты.
 
Назад
Сверху