Н
Наташа
⚪
Здравствуйте! Моему мальчику 7, 5 лет. Учится в 1- м классе. Страдает эпилепсией, синдромом гиперактивности с дефицитом внимания, на строгой безбелковой диете. Проблема у нас в какой- то патологической утомляемости, когда дело касается выполнения домашних заданий. Застаивть просто невозможно, почерк ужасный, ему дается это с великим трудом. Я даже не думала, что так трудно будет учиться. Ребенок почти еще не читает (хотя уже отучились полгода). В классе 8 человек, обстановка нормальная, но уроков задают крайне много. Меня волнует, что ребенок, написав одну букву, практически мгновенно засыпает за столом, причем это происходит в любое время суток, независимо от того, выспался он или нет, утро или день или вечер на дворе. Такое ощущение, что у него срабатывает какой- то внутренний защитный механизм, и он отключается как минимум часа на 2. Ребенок с поведенческими проблемами (истерики, нервотические реакции, аутоподобное поведение), задрежка в основном графического праксиса и мелкой моторики. Говорит в общем неплохо. Очень медлительный, одну букву пишет как минимум минуту, на страницу прописей мы тратим не меньше 2- 3 часов. Сильный тремор ручек, из- за этого ужасный почерк. ПО математике - тоже тяжело идет. Но немного лучше, чем письмо. ВОПРОС: чем можно помочь ребенку? Как реагировать на его спонтанные отключения в момент выполнения уроков? Он очень обязательный мальчик, и прийти с невыполненными уроками в класс просто не может. 2- часовой сон очень нам мешает, потому что мы не успеваем сделать уроки (он может заснуть над тетрадкой, даже если только что прснулся после дневного сна). И мы так мучаемся. Учитель в курсе, но пока ничего радикального предложить нам не может. Ребенок принимает противосудорожные препараты и метаболические препараты (у ребенка нарушение аминокислотного обмена). В препаратах проблемы нет, мы их принимаем давно и под строгим контролем врача и ЭЭГ. Заранее благодарю за ответ.