Психологи говорят - очень заниженна самооценка. Но это я и сама вижу. На занятиях сын всё выполняет, не вздыхает , не стонет, обещает, но мы выходим из кабинта и все. Рекомендации: быть твёрдой , не уступать его прихотям. Когда сын был маленький, я сним очень много занималась- клеили, вырезали, лепили, читали, музеи, спекакли. И мне казалось , что ему будет легко в школе. Амы два годапросто мучаемся. Впервом классе он тянул за счёт накопленных знаний, а вэтом году я просто тяну его за уши. Чтение на уровне начаа первого класса, правила знает, но думать ни сек. не хочет. Прошу проверять контрольные, а он говори "мне лень", яговорю"но потом же надо будет переписывать", а он "ну и Что? "Сколько мы делали поделок, а теперь на труде в школе может за весь урок вырезать один лепесток. У меня такое ощущение , что последние 2 года мы стоим на месте, он не хочет развиватся дальше. НЕ может собраться - может 5 раз прочитать предложение с ошибкой и не видеть, напр. "увити машына". И видно что он просто автоматически читает, но не думает. Если бы я незаставляла его читать, писать, чистить зубы, то сребёнком бы прблем не было. Откуда такое нежелание что- то делать- даже зубы почистить вызывает бурную реакцию, хотя что проще- быстро выполнить всё и ещё успеть полежать с папой. Нет, лучше скандал. Извините за такой поток моих мыслей. Спасибо за ответ. нина.