Здравствуйте! Мы с мужем живём семь лет вместе. Любим друг друга(во всяком ...

• Автор темы Автор темы Милена
М

Милена

Здравствуйте! Мы с мужем живём семь лет вместе. Любим друг друга(во всяком случае я точно), но вчера он заявил мне, что неплохо- бы мне получить высшее образование, а после найти более достойную работу, чем сейчас(я медсестра, мне 34). Меня это очень задело: видите- ли я с таким образованием ему теперь менее интересна! А куда он раньше смотрел, когда женился на мне? Или любовь тогда застилала ему глаза, а теперь закончилась? Ну ладно, если она у него закончилась, тогда есть- ли смысл что- то делать для того, что- бы вызвать новый интерес к себе? Это уже, ведь не любовь, а простое исскуственное поддержание интереса к моей персоне. Зачем в таком случае сохранять семью, хоть у нас и есть ребёнок(пять лет)? Ну что это за супружеские отношения, основанные не на любви, а на интересе друг к другу? Спасибо.

А разговоры о моём высшем образовании он стал заводить после того, как нашёл себе высокооплачиваемую, престижную работу. Вчера я его обозвала снобом и послала ко всем чертям: -))

Ну и напрасно) Учиться никогда не поздно) И ваша любовь здесь не причем. если есть возможность поднять свой уровень, почему не сделать это? кто б меня чему научил? )

Колян, дело не в том, что нужно уровень свой поднимать, а в том, что об этом говорит именно муж, хотя это сугубо моё личное дело. Мне всегда нравилась моя профессия, хоть и малооплачиваемая и никогда я не гналась за престижными профессиями, зачем? Я не тщеславна, не карьеристка, я люблю себя такую, какая я есть, меня всё устраивает. Мне жаль тех женщин, которые мучаются тем, что они мало чего добились в жизни по сравнению с мужьями, да и вообще. ..