Х
Хельга
⚪
Здравствуйте,
У меня сын 4, 5 года и дочь 1 год 9 мес. Вопрос о дочери: практически не разговаривает. Мама, папа, деда, баба, дай, на, низя (нельзя). Но и эти слова ей не нужны, говорит, если очень попросить произнести. С куклами и в телефонную трубку говорит очень оживленно на своем языке, есть и гласные и согласные. Обожает книжки, просит почитать подойдя к человеку и вложив молча в руку. Не любит вмешательства взрослых в свои игры, тем более, когда кто- то пытается показать какое- нибудь действие с этой игрушкой (колечко нанизать, кубик надстроить, и т. д. ). На улице идет туда куда ей надо, на машины и взрослых наплевать. Есть самостоятельно, одевать хоть что- то самой, садиться на горшок отказывается. Бросили приучать, так как стала даже задерживать мочеиспускание, если высаживаем. Мультики обожает. Невропатолог говорит, все в норме, слух тоже, педиатр тоже говорит, все хорошо. Обожает игру с мелкими шариками, ягодками и т. д. Рисуем постоянно и карандашами и гуашью. Очень подвижна, любит матрешки, человечков. В- общем, как откорректировать поведение на улице, пододвинуть развитие речи, приучить к самостоятельности. Все наоборот отличается от сына.
Вопрос о сыне: Пережив стрессовую ситуацию, связанную с младшей сестрой (стеклянный стакан хрустнул во рту в гостях, ездили все вместе в больницу, все обошлось), часто писает. Теперь реагирует на каждый крик сестры, на улице ходит за ней, вцепившись в ее воротник (последнее правда и раньше было). Взаимоотношения хорошие, бывает, что обидит, но не со зла, не дерется с ней, проявлений ревности - "А вот почему ей. .. она. .. " и т. д. не было замечено. Сына обожают вся родня мужа и балует, конечно. Как снять стресс? Как избежать повторения?
У меня сын 4, 5 года и дочь 1 год 9 мес. Вопрос о дочери: практически не разговаривает. Мама, папа, деда, баба, дай, на, низя (нельзя). Но и эти слова ей не нужны, говорит, если очень попросить произнести. С куклами и в телефонную трубку говорит очень оживленно на своем языке, есть и гласные и согласные. Обожает книжки, просит почитать подойдя к человеку и вложив молча в руку. Не любит вмешательства взрослых в свои игры, тем более, когда кто- то пытается показать какое- нибудь действие с этой игрушкой (колечко нанизать, кубик надстроить, и т. д. ). На улице идет туда куда ей надо, на машины и взрослых наплевать. Есть самостоятельно, одевать хоть что- то самой, садиться на горшок отказывается. Бросили приучать, так как стала даже задерживать мочеиспускание, если высаживаем. Мультики обожает. Невропатолог говорит, все в норме, слух тоже, педиатр тоже говорит, все хорошо. Обожает игру с мелкими шариками, ягодками и т. д. Рисуем постоянно и карандашами и гуашью. Очень подвижна, любит матрешки, человечков. В- общем, как откорректировать поведение на улице, пододвинуть развитие речи, приучить к самостоятельности. Все наоборот отличается от сына.
Вопрос о сыне: Пережив стрессовую ситуацию, связанную с младшей сестрой (стеклянный стакан хрустнул во рту в гостях, ездили все вместе в больницу, все обошлось), часто писает. Теперь реагирует на каждый крик сестры, на улице ходит за ней, вцепившись в ее воротник (последнее правда и раньше было). Взаимоотношения хорошие, бывает, что обидит, но не со зла, не дерется с ней, проявлений ревности - "А вот почему ей. .. она. .. " и т. д. не было замечено. Сына обожают вся родня мужа и балует, конечно. Как снять стресс? Как избежать повторения?