Н
НАТАША
⚪
ЗДРАВСТВУЙТЕ.
У меня такой вопрос как реагировать на некоторые выходки 3 – х. летнего ребенка. Например, если говоришь, что она делает больно, то она старается сделать это ещё раз и говорит « пусть будет больно» . Замечание (в спокойном тоне) ей вообще невозможно сделать, сразу обида и слезы и ещё агрессия какая- то как будто это я что- то сделала плохое. Когда говоришь « иди обниму, поцелую и больше не будем обижаться» сразу отталкивает и не подойдет. А если она видит, что меня обидела, и я с ней не разговариваю, начинает сразу узнавать люблю ли я ее (правда я ей сразу говорю что я ее люблю всегда).
За три года я ее ни разу не била и часто говорю, что я ее люблю и какая она хорошая девочка, но когда плохо себя ведет мне это не нравится.
Перед сном, желая спокойной ночи, она меня целует и говорит, что любит.
В основном она спокойный ребенок.
Любит мягкие игрушки, но кукол прямо ненавидит, если увидит куклу, швыряет ее и говорит, что она гадкая и она ее не любит.
Нужно ли обращать внимание на ее поведение и как реагировать.
У меня такой вопрос как реагировать на некоторые выходки 3 – х. летнего ребенка. Например, если говоришь, что она делает больно, то она старается сделать это ещё раз и говорит « пусть будет больно» . Замечание (в спокойном тоне) ей вообще невозможно сделать, сразу обида и слезы и ещё агрессия какая- то как будто это я что- то сделала плохое. Когда говоришь « иди обниму, поцелую и больше не будем обижаться» сразу отталкивает и не подойдет. А если она видит, что меня обидела, и я с ней не разговариваю, начинает сразу узнавать люблю ли я ее (правда я ей сразу говорю что я ее люблю всегда).
За три года я ее ни разу не била и часто говорю, что я ее люблю и какая она хорошая девочка, но когда плохо себя ведет мне это не нравится.
Перед сном, желая спокойной ночи, она меня целует и говорит, что любит.
В основном она спокойный ребенок.
Любит мягкие игрушки, но кукол прямо ненавидит, если увидит куклу, швыряет ее и говорит, что она гадкая и она ее не любит.
Нужно ли обращать внимание на ее поведение и как реагировать.