Здравствуйте! Я нахожусь в очень трудной ситуации. Работаю и живу с сыном 1...

• Автор темы Автор темы Ира
И

Ира

Здравствуйте! Я нахожусь в очень трудной ситуации. Работаю и живу с сыном 16 лет уже 3. 5 года за рубежом. Он чувствует себя очень тяжело и одиноко в непонятной ему языковой среде. Ходил в русскую школу при рос. дипломатической миссии, где в классе было поперемено 3- 5 детей, и в этом году окончил школу. Недавно я вышла замуж за старого друга. От этого начались жуткие скандалы с первым мужем, который считает, что я не имела права на такое, и все происходило на глазах у сына. Сын и новый мой муж не могут найти общего языка. Со мной муж очень добр, но с сыном довольно недружественен. Я ему говорила, что сын у меня на первом месте, и если их отношения не сложатся, то и наши разрушатся. У сына, пока он был 5 месяцев на родине со своим отцом, начался нервный тик глаз. Мозгово ничего нет, делали обследование. Уже лет 5 грызет пальцы. Они уже изуродованны у него. Меня тревожит, что он постоянно в жуткой депресии, ничего не радует. Сидит днями в интернетовских чатах. Мне это не нравится, так как он не живет реальной жизью, и теряет время. А если он и весел, возможно притворно, ведет себя ужасно, смеется по- ненормальному, жесткулирует, говорит, что подражает Джиму Керрии и Мр. Бину, которых я терпеть не могу. Что мне делать? Ему надо заниматься, готовиться в вуз, а он хочет, чтобы я сидела, когда он делает задания. Ежедневно приходиться подолгу упрашивать, чтобы позанимался. Уже нет сил ни у меня, ни у мужа. Нынешний муж преподаватель, но из- за поведения сына не может с ним заниматься. Дома сложилась невыносимая атмосфера. Плюс постоянный страх из- за того, что бывший муж не успокаивается и ищет информацию о нынешнем. Что мне делать?

Конечно совет не то что такой уж и хороший и мнение может быть какое угодно. Есть две стороны.