Здравсвуйте! У ребенка (1 год 3 мес) обструктивный бронхит. Участковая сказ...

• Автор темы Автор темы Ольга Д
О

Ольга Д

Здравсвуйте! У ребенка (1 год 3 мес) обструктивный бронхит. Участковая сказала сдать анализы на аллергию. Сдали по фолио, результаты показались очень сомнительными. Подскажите, как в таком возрасте можно проверить ребенка на наличие любой аллергии?

Как правило, у детей до 3- х лет жизни основной причиной обструктивных бронхитов являются вирусные инфекции. Если значительных проявлений диатеза нет, то вероятность ниличия у ребенка истинной аллергии небольшая. Лучше заниматься профилактикой ОРЗ (как основного провоцирующего фактора).

Ольга! Я не врач, но могу поделиться личным опытом. Моей дочке был поставлен диагноз астма в 3 года. Ни один врач не мог объяснить, почему мой ребенок начал вдруг без видимых причин задыхаться (а перед этим всегда начинался насморк). Все в один голос (включая "профессиональных" аллергологов) направляли на сдачу анализов на аллергию и искали продукт, который вызывал одышку, да еще выписывали сильнейшие препараты. Так все и продолжалось, пока я не попала на прием к настоящему специалисту, который без всяких анализов установил аллергию на домашнюю пыль (еще дыхательную аллергию вызывают домашние животные или пыльца растений, но животных у нас не было, и дело было зимой). Мы прошли курс лечения в течение 1 года(ингалятор), и с тех пор боремся со скоплениями пыли(никаких ковров и регулярная уборка). Нашей девочке 8 лет и про одышку мы даже забыли.
Кстати, продукты одышку не вызывают, только в самых запущенных случаях, причем вначале появляется кожная аллергия.