Аптека: как стать для покупателя единственной?

  • Автор темы Автор темы Недуг.Ру
В любом случае сегодня успешная аптека (тем более сеть аптек) должна разрабатывать какие-то программы лояльности для клиента (бонусные карты, скидочные <a href=”https://t-print.su/Полиграфия/Флаеры/”>флаеры</a>, подарочные сертификаты). Так можно выразить благодарность клиенту в виде скидок и одновременно "привязать" его к себе бонусами.
 
Чтобы донести информацию до покупателя можно использовать рекламу в СМИ, разбрасывать листовки, устанавливать информационные стенды…
А мне наоборот кажется, что "хорошее в рекламе не нуждается", чем больше рекламы, тем подозрительнее отношение к продукту.
 
А мне наоборот кажется, что "хорошее в рекламе не нуждается", чем больше рекламы, тем подозрительнее отношение к продукту.

Но как-то же надо доносить информацию до потребителя. Главное это делать с умом и не агрессивно.
 
Назад
Сверху